Что не так с формулировками миссии и видения компании?
|
|
|
Давайте взглянем правде в глаза: по большей части формулировки миссий и видений компаний безнадежно плохи. Зачастую их утверждают в конце длинных и нудных собраний, когда все участники уже устали и готовы подписать все, что им подсунут. Я не раз бывал на таких собрания. Уверен, что они знакомы и вам. Формулировки, которые попадаются мне на глаза, зачастую содержат общие фразы, которые не дают нужного представления о направлении развития компании, или, что еще хуже, вводят в заблуждение читателя, ранее неплохо понимавшего, о чем идет речь. Подробнее https://hr-portal.ru/story/chto-ne-tak-s-...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|