Конфликты между сотрудниками: что делать руководителю
|
|
|
Тахир Гарипов — преподаватель Русской Школы Управления, тренер и консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям, PR и проектному управлению, в рамках прямого эфира в соцсетях РШУ рассказал про 7 шагов управления конфликтами в организации:
Шаг 1. Провести психотипирование себя и своих подчиненных. Руководитель должен проанализировать, что выбирают подчиненные в качестве реакции на конфликт: «Бей», «Беги», «Замри». Кроме того, полезно будет запросить обратную связь и в отношении себя от наставников, менторов и близких людей. Подробнее https://hr-portal.ru/blog/konflikty-mezh...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|