Привлечение клиентов на рынке впечатлений и досуга. Проблемы, которые допускают предприниматели
Мы рассмотрим проблемы на рынках впечатлений и досуга, которые допускают предприниматели, а также эффективные способы привлечения клиентов с разбором кейсов действующих игровых клубов, организаций детских праздников.
Привлечение клиентов на рынке впечатлений и досуга.
Меня зовут Артём Гуркин, я руководитель digital агентства “AG” и интернет-маркетолог.
Большинство моих успешных проектов из развлекательной ниши, поэтому статья на тему «Привлечение клиентов на рынке впечатлений и досуга» будет являться практическим инструментом для дальнейших действий.
В 2021 году без грамотной маркетинговой стратегии невозможно развить ни один бизнес. Поэтому вам точно будет полезна данная статья, если вы: