Опыт создания кафетерия для персонала и геймификации как элементы мотивирующей среды
|
|
|
Нематериальную мотивацию сотрудников сейчас все больше связывают с гибкой возможностью выбрать себе что-то, от чего не возможно отказаться. В этой статье мы расскажем о таком варианте создания нематериальной мотивации сотрудников на примере одного из наших проектов по созданию кафетерия для персонала. Важный момент построения системы нематериальной мотивации в нашем проекте возраст сотрудников: от 18 до 25 лет. Для создания системы был использован элемент геймификации. Одним из элементов геймификации были «деньги». Подробнее https://hr-portal.ru/blog/opyt-sozdaniya-kafeteriya-dlya-p...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Перейти к полной версии
|