Как ввести четырехдневную рабочую неделю в компании. Советы руководителю
Сокращение рабочей недели может повысить мотивацию сотрудников и их производительность, но также вызвать возмущение со стороны клиентов. Вот то, что вы можете сделать, чтобы минимизировать этот риск.
Несколько лет назад, штат Юта перевел 18 тыс. своих государственных служащих на четырехдневку. Они должны были работать по 10 часов в день, с понедельника по четверг, а пятница – выходной. И, согласно исследованию, проведенному профессорами Рексом Фейсером (Rex Facer) и Лори Уодсворт (Lori Wadsworth) из университета Бригама Янга (Brigham Young University) более чем три четверти работников сообщили о своем положительном опыте работы по такой программе. Они наблюдали меньше больничных дней, снижение затрат на сверхурочные, а также экономию по счетам за электроэнергию.