^
Ў

3 рабочих метода стимулирования продаж

Каждому предпринимателю хочется знать, как повысить продажи, увеличить их прибыльность, а в итоге получить с этого максимальную выгоду. Один из эффективных способов — профессиональный телемаркетинг.

колл центр

Рентабельность повысит колл-центр

Все участники бизнеса, включая маркетологов, менеджеров, продавцов и руководителей «пекутся» о рентабельность компании. Повысить этот показатель поможет колл-центр. Грамотные специалисты знают, как правильно продавать товар с помощью телемаркетинга, то есть услуг колл-центра. Этот инструмент оптимизирует внутренние процессы, увеличивает время сотрудников компании на обучение, другие важные задачи.

Основные способы работы с call-центром

Есть 3 метода стимулирования продаж с помощью телемаркетинга:

  • Горячая линия — прием входящих звонков. Важное звено в обеспечении технической и информационной поддержки для ваших клиентов. Специалист предоставляет подробную информацию о ваших услугах, товарах, их наличии, свойствах или ценах, а также ведет запись пожеланий или жалоб, принимает и обрабатывает заявки.
  • Маркетинговые исследования — телефонные анкетирования, опросы, интервью позволяют проанализировать текущее состояния рынка, конкурентную среду, выявить недостатки или преимущества вашей продукции.
  • Исходящий обзвон — инструмент для реализации и рекламы ваших товаров или услуг. Этот метод обеспечивает прямой доступ к целевой аудитории, повышает рентабельность продаж. Благодаря специальным программам, набор номера абонента осуществляется мгновенно. При профессиональном подходе оператора вероятность успешной продажи очень высока. Особенно если имеется интересное предложение.

Телемаркетинг в отличие от обычной рекламы устанавливает непосредственный контакт с потенциальными клиентами. Не придется организовывать собственный call-центр, что значительно сократит затраты. Не нужно закупать специальное оборудование, искать помещение, обучать отдельно персонал. Телефонный маркетинг станет вашим преимуществом в сравнении с другими каналами продаж.

Увеличить долю продаж конкретной продуктовой линейки или товара тоже может телемаркетинг. Контакт-центр обзвонит базу ваших текущих или потенциальных клиентов, расскажет о продукции, примет заказ или передаст контакты для дальнейшей работы.

Если вам нужно повысить рентабельность своих продаж и вы еще в поиске рабочего инструмента, обратитесь за услугами колл-центра «NEXT Contact». У нашей команды специалистов большой опыт в реализации проектов разного уровня сложности практически во всех сферах бизнеса.

Источник статьи: https://nextcontact.ru



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии