^
Ў

Особенности машин из Китая на российском рынке. На некоторые стоит обратить внимание покупателям

 

 

Автомобили из Китая быстро завоевывают российский рынок. Однако за современным дизайном и высокой технологичностью китайских машин кроется их не всегда приятная сторона.

Почти год после начала активных поставок китайских автомобилей в Россию, у российских автолюбителей начали выявляться не только преимущества, но и недостатки этих автомобилей. Речь идет не о надежности систем и узлов, а о некоторых особенностях, которые могут показаться неудобными для российского водителя.

Например, зимой многие владельцы китайских автомобилей обнаружили особенности работы кондиционера. В отличие от европейских или японских машин, где при установке температуры +25ºС поток воздуха из воздуховодов соответствует этой температуре, в китайских автомобилях при аналогичной установке температуры воздух из дефлекторов выходит лишь слегка теплым. Это связано, во-первых, с особенностями настройки "печки" китайских автомобилей, и, во-вторых, с тем, что многие китайские автомобили оснащены малообъемными двигателями с турбонаддувом, что не всегда обеспечивает достаточное отопление салона в мороз.

 

Кроме того, у некоторых моделей китайских автомобилей не полностью продуманы "теплые" опции, такие как электроподогрев сидений или руля. Вместо этого они могут быть оснащены лишь частично. Это может быть вызвано как особенностями настройки для китайского рынка, так и стремлением сэкономить на комплектации.

 

А ешё, некоторые особенности управления могут оказаться неудобными для водителя. Например, для переключения режима обдува кондиционера может потребоваться пролистывание нескольких уровней меню на "планшете" системы управления машины. А для отключения системы стабилизации может потребоваться доступ в меню настроек, о существовании которых водитель может не подозревать.

 

Также, некоторые китайские автомобили могут оказаться длинными, но узкими, что может сказаться на комфорте в салоне.

 

Эти особенности говорят о том, что многие модели китайских автомобилей изначально предназначены для внутреннего рынка, и приносятся на российский рынок без должного адаптирования.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии