Во-первых, запомните резервуар газгольдера не заполняется на 100%. Заполняйте газгольдер примерно на 85% от его ёмкости. Нарушение этого правила может увеличить внутреннее давление газа в газгольдере до критического уровня и к серьёзной аварии. Ни мне ни вам это совершенно не нужно.
Во-вторых, никаких работ с газгольдером в вечернее и ночное время. Это простое правило, которое необходимо выполнять и всё. История не помнит с чем это было связано, но скорее всего ничего хорошего не случилось. Выполнять это правило надо неукоснительно. Целее будете!
В-третьих, заправка газгольдера не может проводиться в одиночку. Как минимум два человека!
В-четвёртых, для закрепления машины, которая доставила топливо применяют специальные «башмаки». Различные подпорки из металла категорически применять нельзя/
О самом главном я вас предупредил, теперь можно и кратко объяснить вам кое-что про газгольдер.
Газгольдер – это резервуар для хранения сжиженных газов. Газгольдеры могут отличаться:
- по своей форме,
- технологическому оснащению,
- а также по объёму топлива, который они в состоянии вместить.
Третий пункт в нашем перечислении самый важный, так как он влияет на частоту заправки газгольдера, а сама заправка самый опасный момент в использовании этого приспособления для хранения сжиженного газа.
Заправка газгольдера – операция ответственная, требующая внимания и знания технологии:
- Как подготовить резервуар для пополнения топлива?
- Сколько его потребуется при заправке различных газгольдеров?
- Какие подготовительные мероприятия произвести перед заправкой?
Это всё должно быть подробно расписано в инструкции к вашему газгольдеру. Если инструкция потерялась или не сохранилась, то прежде чем вы приступите к этой операции, зайдите в интернет даже на своём смартфоне. А почему нет? И внимательно прочитайте парочку инструкций по заправке газгольдера.
В том же интернете вы всегда сможете найти материалы:
Особенности смеси.
Минимальные объёмы остатков.
Прочие подробности.
На память я могу вам сказать, что по техническим стандартам рекомендуется проводить заправку в момент, когда остаточный объем СУГ в газгольдере не ниже 25 процентов. Это связано с тем, что ниже этого порога давление начинает падать очень сильно и газ будет поступать с некоторой периодичностью, что приведет к снижению КПД. Отсюда вывод, что заправку рационально проводить заблаговременно. Не ждите, когда датчик давления окажется на нуле. Проводите заправку заблаговременно, газ не любит, когда его заставляют ждать.
При заправке газгольдеров сжиженным газом следует учесть, что в резервуарах используется смесь бутана и пропана. Эти газы характеризуются различной температурой испарения и стоимостью. По этой причине в зависимости от удельного веса компонентов смесь подразделяется на летнюю и зимнюю. Периодичность и сезонность заправки. Периодичность заправки газгольдера зависит от двух факторов: объема резервуара; количества потребляемого топлива. Самый оптимальный вариант — наполнять емкость газом 1-3 раза в год.
Более подробно читайте в интернете по ссылке https://blik-gas.ru/ .