^
Ў

Плацкарт раздора: продюсер Иосиф Пригожин связал критику поездов с выбором класса обслуживания

Российские поезда стали поводом для очередного скандала. В начале июня известный российский стилист Влад Лисовец после поездки на поезде из Крыма в Москву написал разгромный отзыв, заявив, что еда, которая продавалось по всему маршруту следования, была похожа на птичий помет и этим нельзя кормить людей. В «битву» вмешалась не менее известная личность – продюсер Иосиф Пригожин. Он попытался реабилитировать поездки в поездах РЖД, но, сам того не ведая, обидел определенную категорию пассажиров.

Плацкарт раздора: продюсер Иосиф Пригожин связал критику поездов с выбором класса обслуживания

Иосиф Пригожин / Фото: baltphoto.ru

«Может, Влад в плацкарте ехал? Где у него огурцы и картошка? Я не могу дать оценку тому, что говорит Влад Лисовец. Во время нашего путешествия все было нормально. В последнее время мы ездили на «Сапсане» в Питер, в Нижний Новгород. Там красивые места, мы смотрели в окно», — сказал Иосиф Пригожин.

Такое замечание многие пассажиры, предпочитающие бюджетный класс при путешествиях, восприняли как попытку их оскорбить. Получается, что если ты путешествуешь не бизнес-классом, а, к примеру, экономом, то тебя можно кормить плохо? При этом, питание в высокоскоростных поездах «Сапсан», которым продюсер отдает предпочтение, тоже регулярно становится предметом критики. В социальных сетях и на сайтах с отзывами множатся гневные отзывы о качестве пищи, подаваемой в высокоскоростных поездах.

«Например, у меня вот строгий режим питания. Но в этом поезде я вряд ли смогу его поддержать. В буфете все по ценам приличного кафе, только за эти деньги дадут подогретый лоточек с чем-то несуразным. Порции смешные, все какое-то лежалое, состав ужасает. Мясное с гарниром вот точно не советую брать, все, что покупала – кислило и на вкус было как поролон в жире и специях. Сендвичи у них – один хлеб. Даже кофе уже на вокзале беру, в поезде он дорогой, но мало и на вкус горелый. Хоть бы кофе-машину вовремя чистили что ли…» – написала некая Зоя.

Стоит отметить, что подобного рода комментарии появляются не первый год, но остаются без какой бы то ни было реакции как от самого перевозчика – РЖД, так и от поставщика этого питания – RBE Group.

Поездки на поездах — это часть нашей культуры и традиций. Они предоставляют возможность путешествовать по стране, наслаждаться видами из окна, встречать новых людей и погружаться в уникальную атмосферу железнодорожных путешествий. Независимо от выбранного класса, поездки в поездах являются неотъемлемой частью нашей мобильности и связи с разными регионами нашей страны, поэтому сервис в них должен быть соответствующий.

299 0    Рейтинг : 0

Записи » Записи пользователей
РЖД


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии