^
Ў
Со-Автор
23-05-2023, 19:52

Кейс-стади: успешные стратегии продвижения в Telegram

Продвигать свой канал может абсолютно каждый автор, вне зависимости от своих средств, фанатов и связей. Новичку стать популярным и получить первые тысячи преданных фолловеров будет труднее, но тем интереснее этот путь.

Хорошее начало – накрутить первые несколько сотен на канал через сервисы-гаранты: на пустой блог нет смысла подписываться, считает аудитория. А если на канале уже есть сотни других юзеров, то будущий читатель с большей вероятностью нажмет заветную кнопку «Присоединиться».

Существует несколько методов продвижения – блогеры-миллионники используют большинство из них постоянно, ведь количество подписчиков не будет расти, если автор не продвигает канал.

Друзья и знакомые

Первой десяткой подписчиков могут стать родные и приятели, коллеги и друзья. Скорее всего, многим из них придется по душе затея начинающего блогера: всегда интересно понаблюдать за чужими стараниями. А если канал будет наполняться качественным и интересным контентом, сарафанное радио привлечет еще несколько десятков людей.

Соцсети

Не нужно ограничиваться одним скромным постом «У меня теперь есть Телеграм-канал!» - автору стоит быть настойчивым:

  • каждый новый пост в инстаграме дополняется припиской «подписывайтесь на мой Телеграм-канал»;
  • в описаниях к видео автор указывает, что его шедевры можно посмотреть в Телеграме – кстати, вот ссылка-приглашение;
  • хотя бы каждый третий пост сопровождается призывом перейти в Телеграм-канал, ведь там блогер публикует много всего интересного, что запрещено показывать в текущей соцсети.

Обещание, задел, интрига – хорошие мотиваторы для публики.

Ссылки на других площадках

Везде, где можно и уместно публиковать себя, начинающий автор делает это.

  1. Форумы.
  2. Блоги.
  3. Прямые эфиры.

Чтобы призывы не выглядели, как спам, и не раздражали людей, стоит подумать над их оформлением:

  • составить несколько достойных вариантов призыва;
  • указать, что человек получит, подписавшись на канал;
  • исключить агрессию, мольбы, приказной тон.

Важно помнить: никакая реклама не гарантирует прихода подписчиков. Может быть, людям на площадке совсем неинтересна тематика блога. Кстати, неплохая идея – включить в призыв цифры, например: «тысячи читателей моего блога получают уникальные знания…». Эти тысячи можно набрать, воспользовавшись сервисом по накрутке фолловеров и просмотров.

Посевы

Так называется реклама на других каналах. Большинство авторов добавляет свои блоги в специальные сервисы, куда каждый может зайти и посмотреть статистику канала, свободные слоты для рекламы, отзывы, стоимость размещения своей ссылки и так далее.

Использовать нужно все инструменты – попробовав каждый, выбрать 2-3 самых эффективных и работать с ними постоянно.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии