Продвигать свой канал может абсолютно каждый автор, вне зависимости от своих средств, фанатов и связей. Новичку стать популярным и получить первые тысячи преданных фолловеров будет труднее, но тем интереснее этот путь. Хорошее начало – накрутить первые несколько сотен на канал через сервисы-гаранты: на пустой блог нет смысла подписываться, считает аудитория. А если на канале уже есть сотни других юзеров, то будущий читатель с большей вероятностью нажмет заветную кнопку «Присоединиться». Существует несколько методов продвижения – блогеры-миллионники используют большинство из них постоянно, ведь количество подписчиков не будет расти, если автор не продвигает канал. Друзья и знакомыеПервой десяткой подписчиков могут стать родные и приятели, коллеги и друзья. Скорее всего, многим из них придется по душе затея начинающего блогера: всегда интересно понаблюдать за чужими стараниями. А если канал будет наполняться качественным и интересным контентом, сарафанное радио привлечет еще несколько десятков людей. СоцсетиНе нужно ограничиваться одним скромным постом «У меня теперь есть Телеграм-канал!» - автору стоит быть настойчивым:
Обещание, задел, интрига – хорошие мотиваторы для публики. Ссылки на других площадкахВезде, где можно и уместно публиковать себя, начинающий автор делает это.
Чтобы призывы не выглядели, как спам, и не раздражали людей, стоит подумать над их оформлением:
Важно помнить: никакая реклама не гарантирует прихода подписчиков. Может быть, людям на площадке совсем неинтересна тематика блога. Кстати, неплохая идея – включить в призыв цифры, например: «тысячи читателей моего блога получают уникальные знания…». Эти тысячи можно набрать, воспользовавшись сервисом по накрутке фолловеров и просмотров. ПосевыТак называется реклама на других каналах. Большинство авторов добавляет свои блоги в специальные сервисы, куда каждый может зайти и посмотреть статистику канала, свободные слоты для рекламы, отзывы, стоимость размещения своей ссылки и так далее. Использовать нужно все инструменты – попробовав каждый, выбрать 2-3 самых эффективных и работать с ними постоянно. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |