^
Ў

Магазин на колёсах: пассажиры «Сапсанов» даже в пути не в силах удержаться от дорогостоящих покупок

Самым быстрым наземным транспортом из Москвы в Санкт-Петербург уже много лет остаётся поезд «Сапсан». Около четырёх часов в пути достаточно, чтобы пассажиры успели проголодать. В РЖД рассказали, чем они предпочитают заморить червячка.

фото: Магазин на колёсах: пассажиры «Сапсанов» даже в пути не в силах удержаться от дорогостоящих покупок

Варёных яиц и курицы гриль в газете в этом списке не оказалось. Прошли те времена, когда пассажиры брали с собой в поезда сумки с провизией. Несмотря на то, что перевозчик отказался от включения в состав скоростных поездов вагона-ресторана, на борту можно перекусить уже готовыми блюдами. Еду в «Сапсаны» поставляет компания RBE Group, зачастую их продукцию остаётся разве что разогреть. Именно из ее немногочисленного списка РЖД составило топ блюд, которые пользуются наибольшей популярностью среди пассажиров. Лидирует здесь капучино, видимо, по причине не самой высокой (относительно остального ассортимента) цены. Дело в том, что пассажиры скоростных поездов постоянно жалуются на стоимость перекуса на борту.

— Почему нельзя наконец-то сделать нормальное питание на борту? — возмущаются пассажиры высокоскоростного поезда в соцсетях. — Ехали в «Сапсане» 5.12. Решили отведать «горячего». 550 рэ за жаркое по-домашнему+капучино за 270 рэ. Цены как в хорошем кафе. Жаркое было холодным, да еще и с неприятным душком. Есть не стали. Кофе воняло пережареными зернами. Это называется «сервис»?

В популярных покупках находится и салат «Цезарь», который питательнее чашки кофейного напитка. Также люди не отказывают себе в удовольствии заплатить за сэндвичи, блины с сыром и ветчиной и корзиночки со смородиной в качестве десерта. Не самые изысканные блюда, тем более что пользуются «Сапсанами» обычно жители двух столиц, избалованные в гастрономическом плане.  

В самих РЖД считают, что «организация питания в "Сапсанах" — это целый комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение спроса пассажиров на борту. Наряду с процессом непосредственного производства питания он включает в себя изучение трендов в мире кулинарии, разработку новых рецептов, а также проведение различных мероприятий, например, опросов и дегустаций. Это сделано для получения обратной связи от пассажиров».

— Сколько можно травить людей этой отвратительной едой в "Сапсанах"? – не скупятся на обратную связь пользователи сайта Yell.ru — Людям продают просроченные полуфабрикаты за баснословные деньги, имейте совесть! Я, конечно, понимаю, что в течение 4-х часов можно и не есть, в принципе, но за ту цену, за которую продают билеты, хотелось бы немного получше сервис. Хотя бы чтобы не бояться травануться и испортить себе выходные!

В РЖД отчего-то не спешат рассказывать, влияет ли негативная связь, которую пережившие поездку на «Сапсане», выплескивают в соцсетях, хоть на какие-то организационные выводы. И речь уже не идёт о возвращении стандартных вагонов-ресторанов, если экономическая концепция развития «Сапсанов» их не предусматривает. Но вести работу над улучшением сервиса необходимо, и, если компания, производящая блюда для скоростных поездов, не собирается менять ни меню, ни ценник, то может быть стоит задуматься о смене поставщика вместо презентации топа популярных покупок?

374 0    Рейтинг : 0

Записи » Записи пользователей
РЖД


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии