^
Ў

Бар на колесах: в РЖД тестируют двухэтажный вагон-бистро с распивочной функцией

РЖД не оставляют попыток повысить сервис для своих пассажиров, для этого здесь готовы даже ставить на конвейер новые вагоны. С таким подходом что мешает просто наладить питание в дороге?

Железные дороги нашей страны с двухэтажными вагонами знакомы уже не первый год, но компания-перевозчик и здесь смогла удивить. Их новая разработка представляет собой бар на колесах. На первом этаже будет располагаться ресторан с барной стойкой, на втором - обычные спальные места. Возникает вопрос, будут ли отличаться цены на билеты в такой вагон от стандартного? Всё-таки не каждый житель нашей страны с удовольствием будет слушать, как пьянствуют его соседи по вагону.

Пока до ценообразования дело не дошло. РЖД только представил рендеры новинки, которые продемонстрировали очень симпатичный интерьер с обилием барных стульев у окна. В вагоне-ресторане есть барная стойка, телевизор, зарядки, светильники с двумя режимами работы и кнопка вызова официанта. Так что спящих наверху пассажиров скорее всего не будут будить криками: «Бармен, ещё кружечку!». Для нашей страны вагон-бистро, объединяющий ресторан и распивочное пространство, явление необычное, но любопытное. Главное, составить правильное меню. Желание перевозчика заменить горячее питание разогреваемыми полуфабрикатами в контейнерах далеко не у всех вызывает одобрение.

- Для части пассажиров возможность сходить в вагон-ресторан, вкусно там поесть, заказать что-то по меню — это важный элемент поездки по железной дороге, - считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. - И в этом смысле еда в коробочке не заменитель. А вот бистро, если его добротно сделать, это хороший заменитель вагона-ресторана. Там есть свои нюансы, но, тем не менее, понятно, что в двухэтажных поездах есть желающие сходить в вагон-ресторан и в вагон-бистро. Поэтому всё сделано правильно. Это конкурентное преимущество поезда перед самолётом. В том же самолёте, когда летишь 8 часов, нет возможности сходить пообедать, а в поезде такая возможность есть. Надо пользоваться таким преимуществом перед самолётом.

Получится ли реализовать преимущество? Пока всё идёт с переменным успехом. По поводу питания в «Сапсанах» и «Ласточках» регулярно жалуются пассажиры. Но пока это не привело ни к каким существенным изменениям. Поездка на «Сапсане» между Санкт-Петербургом и Москвой длится около четырёх часов, проголодавшиеся в этот момент могут заказать рационы от холдинга RBE Group. Сотрудники РЖД их не готовят, только разогревают. Бывают случаи, когда люди недовольны сроками годности блюд, их вкусом и качеством, а также внешним видом.

- Заходили поесть в их хваленый вагон-бистро, - возмущается одна из пассажирок. - Мало того, что пришлось это делать стоя, потому что все места заняты, так еще и порции оказались на удивление маленькие. Я брала блины с вишней, муж – сэндвич с лососем. Принесли – мы ужаснулись. Начинка в бутере с ноготок, сам он – с ладонь, а у меня блюдо выглядело так, будто неделю пролежало в холодильнике и все скукожилось. А цены там ого-го! То есть, мы заплатили под тысячу (вместе с кофе), но все равно ехали голодные 4 часа.

Жалобы на задранный ценник в таких поездках вообще самые распространённые. С другой стороны, под воздействием алкоголя люди обычно деньги не считают. До конца 2022 года двухэтажными барными вагонами-бистро планируется оснастить минимум пять поездов.

635 0    Рейтинг : 0

Записи » Записи пользователей
ржд


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии