Следовавший из Нижнего Новгорода в Москву скоростной поезд «Ласточка» оказался не таким уж скоростным. 24 июля состав совершил вынужденную остановку и простоялоколо 30 минут недалеко от Дрезны в Подмосковье. По словам самих пассажиров, сначала в вагонах выключился свет, после чего «Ласточка» остановилась. Двери при этом остались заблокированными. «Уже 5 лет езжу из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, 2-3 раза в месяц. Ни разу подобного не было», — поделился впечатлениями один из путешественников. Из Нижнего, может, и не было, но точно было на других направлениях. Так, в апреле 2022 «Ласточка» из Петрозаводска опоздалав Петербург из-за технических неполадок на четыре часа. Ряд инцидентов произошел в прошлом году. 30 ноября больше часа просиделипассажиры в остановившейся «Ласточке» сообщением Печоры-Псковские — Санкт-Петербург. Еще один случай произошел днем 19 июля 2021. На станции Новоселье Октябрьской железной дороги застряла «Ласточка» из Пскова в Петербург. Причина — техническая неисправность. Состав задержалсяпочти на два часа. А в ноябре 2019 года пассажиры застрялив «Ласточке» на всю ночь и вместо пяти обещанных часов ехали из Санкт-Петербурга в Петрозаводск все 13. Получается, что опоздания и задержки скоростных поездов уже стали делом привычным. Более того, опаздывают и высокоскоростные «Сапсаны». 23 января поезд «Сапсан», следовавший из Москвы в Санкт-Петербург на два часа опоздализ-за поломки. Еще один случай был в феврале: скоростной поезд «Сапсан» № 774 задержалсяпо пути из столицы в Петербург более чем на полчаса. Но отсутствие пунктуальности, к сожалению, далеко не единственный недостаток современных «Сапсанов» и «Ласточек». Так, пассажиры «Ласточек» жалуются на бесконечно курсирующие вдоль кресел тележки с едой и напитками, а также на навязчивые предложения проводников что-нибудь купить. Полноценной едой снеки с шоколадками и булочками, конечно, не назовешь, но если ехать недалеко, то это не страшно. В бизнес-классе предлагают «полноценное питание»: разные завтраки, обеды и ужины. Его же подают и в вагоне-бистро «Сапсанов». Сами клиенты, тем не менее, не в восторге от предлагаемого RBE Group бортового питания. «Ездили и похуже, но минусов хватает. Кондиционирование хромает, воздух спертый. Сиденья расположены неудобно, при полной заполненности невыносимо столько времени в таких условиях сидеть. Туалет замызганный, что не удивительно, их всего два на весь поезд. Но самый жирный минус, это питание, и гаденький, но не копеечный кофе. Лучше уж с собой брать, чем так травиться. И за это еще отдельно платить!», – пожаловалсяодин из пассажиров. Многие также рассказывают, что в «Ласточках» неудобные кресла, плохо работающий мультимедийный центр, а на некоторых маршрутах людям и вовсе приходится набиваться битком и ехать в максимально некомфортных условиях. «Ехал из Москвы до Владимира. Быстро, но сидеть на кресле-это кошмар ноги устают мгновенно и затекают вместе с задницей. Еле дотерпел. Я так понял немцы специально для России сделали», – иронично прокомментировалпоездку пассажир Юрий. «Сапсаны» и «Ласточки» – поезда немецкой компании Siemens. После того, как компания в мае 2022 года объявила, что покидает Россию, в РЖД пообещали продолжить техобслуживание поездов. Но если принять во внимание тот факт, что «Российские железные дороги» давно игнорируют жалобы пассажиров на питание, это известие вызывает еще больше сомнений. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |