^
Ў

«Ласточка» моя: весной из Москвы в Бологое пустят экспрессы

С приходом весны все больше россиян отправляются в путешествия по стране. Чтобы справиться с ростом пассажиропотока, Московско-Тверская пригородная пассажирская компания запустит «Ласточки» между Москвой и Бологое. Станет ли комфортнее добираться пассажирам с появлением нового поезда или лучше придерживаться старых привычек?

Высокоскоростные поезда из пяти вагонов будут ходить с 1 апреля ежедневно. Из столицы состав будет отправляться вечером в 18:52 и прибывать в 23:10. А обратно из Бологого в Москву «Ласточка» будет ездить утром: отбывать в 6:06 и прибывать в 9:47. По пути в Бологое она будет делать остановки в Зеленограде на станции Крюково, в Клину, Твери, Лихославле и Вышнем Волочке на станции Калашниково. На обратном пути поезд минует станцию Калашниково.

В официальном сообщении транспортной компании говорится, что сейчас пассажиры путешествуют из Москвы в Бологое двумя способами: пересаживаются в Твери или используют поезда дальнего следования. Стандартный билет на «Ласточку» будет стоить 1284 рубля, а с указанием определённого места — уже 1509 рублей за четырехчасовую поездку. Кстати, на поезде дальнего следования за цену в два раза меньше относительно стоимости билета на «Ласточку» пассажиру придётся ехать столько же времени.

В комфорте «Ласточка» немного проигрывает высокоскоростному «Сапсану». В последних часто указывают на чистоту и отмечают удобные кресла, тогда как кресла в «Ласточке» для многих пассажиров становятся целым испытанием:

«Я представляю, как тяжело на Ласточке ехать людям, если есть проблемы со здоровьем, особенно со спиной. Даже здоровому человеку сделать это крайне сложно… Спина стоит колом, и после такой поездки не хочется ничего…», — делится пользователь Кюри.

Ещё одним минусом «Ласточек» многие считают питание. Поезда обслуживает холдинг RBE Group, предоставляющий путешественникам так называемую бортовую еду.

«Вот вроде и быстро, и даже комфортно, а питание все такое отвратительно. Этот «буфет на колесах» меня просто сводит с ума. Цены – огромные, а качество продукции – самое низкое, просто слов нет. Плесень, какой-то непонятный налет, переклеенные маркировки. Делайте уже хоть что-нибудь, а то все пассажиры либо разбегутся, либо траванутся», — комментирует свою поездку в «Ласточке» Аксинья В (орфография и пунктуация авторов сохранена – прим. ред.).

«Практические каждые выходные езжу на скоростной электричке, именно электричке, поскольку иначе это не назовешь. Все, как при советском союзе, только еще и с обилием некачественной и пропавшей продукции. Эти несчастные сандвичи…хватит их доставать из помойки, если их кто-то из пассажиров туда выбросил. Невозможно просто! Вечная плесень, склизкая курица, сыр в налете, дурнопахнущая ветчина, волосы. Совесть уже включите и цены снизьте», — сетует на питание в «Ласточке» Лилия З.

И подобных отзывов на просторах интернета достаточно. Несомненно, выбор нужно делать самому и исходя из удобства, времени в пути, подходящей стоимости. Однако когда большинство пассажиров трубит о том, что питание в высокоскоростные поезда лучше брать с собой, этот выбор становится очевиден.

112 0    Рейтинг : 0

Записи » Записи пользователей
ржд


Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии