Пассажиры из Петербурга сели в поезд до Москвы на полчаса позже. Путешественник, следовавший из Петербурга в столицу скоростным поездом «Сапсан», сообщил о задержке рейса. Поезд с номером 777, отправлявшийся 16 марта с Московского вокзала, выбился из графика из-за технической поломки. Все чаще фиксируются задержки скоростных поездов «Сапсан». Так, несколько раз поезд из Петербурга в Москву задерживался в феврале, отмечались аналогичные случаи в январе. По сообщениям ОЖД, как правило причиной становились технические неполадки. Однако бывают и менее приятные поводы. Так, вечером 14 марта на станции «Обухово» скоростной поезд стал причиной гибели пешехода. Прибывшие на место происшествия медики не успели помочь пострадавшему. Однако даже при наличии технических или иных проблем руководство железных дорог старается оперативно принимать меры и доставлять пассажиров до мест назначения вовремя. Каждый случай рассматривает транспортная прокуратура, чтобы уточнить причины инцидентов. Куда больше пассажиров беспокоит уровень обслуживания в пути. Спектр услуг, которые клиент получит за свои деньги в «Сапсанах», обширен. Это «семейный» вагон для пассажиров с детьми, места для животных, розетки, USB-разъемы, кулеры, Wi-Fi, вагон-бистро со снеками и блюдами «от шефа». Именно последние две услуги нередко получают нарекания от путешественников. С момента появления в скоростных поездах беспроводного интернета пассажиры были недовольны его качеством. Как выяснилось недавно, цену услуги еще и включали в стоимость билетов, не предупреждая пассажиров и не давая возможности отказаться от нее. Ситуацию исправила транспортная прокуратура, обязав РЖД сделать Wi-Fi бесплатным для пассажиров. Под сомнение также часто ставилось качество блюд из вагонов-бистро. В скоростных поездах за питание отвечает холдинг RBE Group, причем пищу не готовят в пути, а разогревают заранее приготовленные рационы. «Картошка вся как макароны мягкая и цвет как будто ее разогревали несколько раз, вид просто дикий! Салаты тоже все как будто старые и не вкусные. В блинчиках с ветчиной была докторская колбаса толсто порезанная, и дешевый сыр! Всей семьей остались недовольны таким питанием в поезде», – негодует путешественница. Пассажиры часто жалуются на странные запахи и вкус пищи, а также на завышенную стоимость. Однако поставщика не подвергают проверкам. Более того, ОАО «РЖД» намерено отказалось от вагонов-ресторанов в большинстве поездов дальнего следования. Непонятая пассажирами продукция комбинатов RBE Group вскоре может оказаться и там. Из хороших новостей о поездах – германский концерн Siemens, который производит «Сапсаны» и «Ласточки», продолжит обслуживание составов по уже заключенным сервисным контрактам. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |