Производитель скоростных поездов Siemens продолжит обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» по уже заключенным контрактам. Россияне не лишатся поездок на удобных скоростных поездах и электричках из-за санкций. Германский концерн Siemens продолжит сотрудничество с ОАО «РЖД» по текущим сервисным контрактам. Насколько улучшится пассажирский сервис в поездах, зависит уже от отечественных поставщиков услуг. Напомним, что высокоскоростные поезда «Сапсан» и электрички «Ласточка» относятся к семейству поездов германского концерна Siemens AG (модификация Velaro Rus и Siemens Desiro Rus соответственно), разработанных специально для ОАО «РЖД». Поезда имеют удобные сиденья, больше розеток и USB-разъемов, освещение с регулировкой яркости, в них оборудована детская игровая зона и многое другое. Летом прошлого года в Петербург прибыл первый «Сапсан» нового поколения. В целом между Петербургом и Москвой уже курсирует 16 высокоскоростных поездов «Сапсан». Производитель поездов заявил о намерении продолжить работу с Россией по текущим сервисным контрактам. Это значит, что поездки на «Сапсанах» и «Ласточках» для россиян по-прежнему доступны. Однако за обслуживание пассажиров во время поездок отвечают уже отечественные поставщики, а к ним у путешественников стабильно возникают вопросы. Как правило, больше всего претензий получают беспроводная связь и питание. «У меня бы не было претензий к “Сапсану”, если бы расписанные в рекламе преимущества работали на практике. Есть услуги, которые существуют чисто номинально, как тот же вай-фай, который по факту не тянет. Зачем в поезде опция питания, не ясно совсем, потому что за такие цены продавать не самого лучшего качества пайки… По цене они как ресторанные изыски, но ни один гурман эту бурду есть не станет, она же напрочь ватная», – делится впечатлениями пассажирка Татьяна (авторская орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.). Поставщика услуг Wi-Fi для поездов в настоящее время проверяет транспортная прокуратура. Компанию ООО «РМ» подозревают в мошенничестве на сумму, превышающую 800 млн рублей. Поставкой готовых рационов для скоростных поездов занимается RBE Group. Наименование фирмы фигурировало в инциденте с массовым заболеванием детей, следовавших поездом Мурманск-Адлер. Недомогание свыше 80 школьников связывают с едой из вагона-ресторана. У представителей РЖД к поставщику претензий нет, хотя пассажиры регулярно жалуются на дороговизну и качество блюд из вагонов-бистро и просят разобраться с ситуацией. Также известно, что в апреле МТППК запустит новых «Ласточек» между Москвой и Бологое. Ежедневные прямые электрички позволят пассажирам экономить около двух часов в пути. Сейчас они вынуждены добираться до места назначения поездами дальнего следования или с пересадкой в Твери. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Россия, СНГ"Перейти к полной версии |