Крауд-маркетинг — это привлечение целевой аудитории посредством комментариев на различных посещаемых площадках: форумах, блогах. Сейчас всегда доступен крауд маркетинг кейсы в котором постоянно создаются.
Комментарии содержат положительную информацию о компании, товаре или услуге. И этот тип маркетинга может быстро стать вирусным. Вспомните истории, когда пользователи крупных форумов вроде Reddit оставляли заметки и попадали в топ.
Для размещения такой информации выберите сайт с подходящей целевой аудиторией. Например, вы должны рекламировать свою автомастерскую на автомобильном форуме, а детские товары — на форуме для родителей.
Комментарии и посты в социальных сетях размещаются не от лица представителя компании, а от имени обычных пользователей или клиентов.
Поэтому важно тщательно выбирать тему, в которой размещаются такие комментарии, и не использовать прямую рекламу.
Еще одна важная особенность крауд-маркетинга заключается в том, что он позволяет вам получать ссылки на ваш сайт. А это очень важно для продвижения в поисковых системах, особенно Google.
Обратные ссылки влияют на позиции гораздо больше, чем вы можете себе представить. Хотя большинство сайтов автоматически помечают их атрибутом nofollow, запрещая поисковым ботам нажимать на них.
Если пользователи приходят на сайт по краудсорсинговым ссылкам, они будут учитываться в рейтинге. Кроме того, такие ссылки нужны для внешней оптимизации и улучшения анкор-листа.