Пассажиры уверены, что РЖД пытается прикрыть некачественное питание постоянными акциями. Пассажиры могут купить билеты на «Сапсан» отправлением 5 ноября по сниженной цене, сообщил 19 октября телеграм-канал РЖД. Как отметили в пресс-службе, стоимость не зависит от даты покупки или спроса, только от категории места. Так, из Москвы в Санкт-Петербург или в обратном направлении можно добраться от 1898 рублей. Готов принять туристов и маршрут Москва – Нижний Новгород, где минимальная стоимость составляет 1048 рублей. «Сапсан» будет курсировать по сниженным ценам и между Петербургом и Нижним Новгородом – от 2625 рублей. Билеты уже в продаже. Ранее компания Российские железные дороги ввела специальный тариф, по которому студенты могут купить билеты на «Сапсан» с 50-процентной скидкой. Льгота действует до конца октября. Высокоскоростной поезд пользуется большой популярностью у пассажиров. Так, они отмечают более низкую стоимость дороги в сравнении с самолётом, точное время отправления и удобное расположение вокзалов. Кроме того, в «Сапсане» имеется Wi-Fi, который помогает скоротать время в пути. Недавно поезд даже признали лауреатом транспортной премии за развитие сервиса и совершенствование услуг на борту. РЖД постепенно меняется: вводятся новые поезда, закупаются вагоны, однако, по мнению пассажиров, неизменным остаётся лишь питание, которое совершенно не улучшается из года в год. Десятки отзывов на различных сайтах это доказывают: путешественники жалуются на дорогую и некачественную еду, которую невозможно есть. — Ну поезд – это поезд, вроде особо и не ожидаешь высокой кухни, однако что-то адекватное можно сделать. Но аплодирую стоя РЖД: так испортить простые блюда, ещё постараться надо. Каждый раз прихожу в ужас, когда люди берут питание от РЖД, получают его, разочаровываются, но от безысходности едят, — пишет пассажир Татьяна. В подобную ситуацию попала и Мария Киселёва. — Только вчера приехала на «Сапсане» в Москву и вот что хочу сказать. Я впервые покупала что-то из еды в поезде, но выходов других не было, потому что не успела что-либо купить на вокзале. Во-первых, цены сумасшедшие. Во-вторых, я даже пробовать не стала, потому что запах от супа был каким-то прокисшим, будто он пропал. Это было очень странно, потому что, в целом, сервис у «Сапсана» нормальный, а вот тут большой минус, — пожаловалась путешественница. Однако поставщик питания «ЕСП-Сервис» негативные отзывы игнорирует. Подконтрольная холдингу RBE GROUP компания отказывается повышать качество еды в поездах, а пассажиры продолжают страдать. Недавно в СМИ и вовсе прогремела история отравления детей в вагоне-ресторане. Однако комфортный сервис в сфере питания путешественникам только снится.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |