Каждому владельцу коммерческого аккаунта в Инстаграм со временем становится интересно, насколько его реклама эффективна, и как можно повысить этот показатель. Одним из методов определения этого является ознакомление с креативом конкурентов и использование их идей, а также неповторение их ошибок. Что можно получить от анализа рекламы конкурентовАнализ креативов конкурентов в Инстаграм позволит рекламодателю обогатиться теми идеями, о которых ранее он и не думал, сэкономить на тестировании, изучив ошибки других, не нужно вагонами загружать рекламу и сортировать ее по эффективности, заниматься проверкой лендингов и текстов, поскольку вся эта информация может быть подсмотрена, а это усиливает конкурентные преимущества. Алгоритм бесплатного просмотра рекламы конкурентовЕсли необходимо провести более точный анализ креативов конкурентов, стоит пройти по ссылке: https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/, но основной анализ можно провести, не вкладывая деньги. Таких вариантов просмотра несколько, они довольно просты, но со своими недостатками. Таргетированная рекламаВ поиске Инстаграма вводим название нужной компании. На ее странице кликаем по «…», заходим в «Информация об аккаунте» и далее переходим во вкладку «Активные объявления». Перед собой вы увидите библиотеку объявлений, где необходимо выбрать нужные фильтры:
Реклама у блогеровАнализ рекламы у блогеров поможет узнать, какие аккаунты рекламируют конкурента, с кем он работает. Если сотрудничество продолжается довольно долго, значит блогер оправдал ожидания. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |