Многие люди заглядывая на сайт ADV F1 сразу же спрашивают сами у себя: «А что тут интересного. Интересного здесь много чего можно найти. Но самое интересное, так это то, что сайт занимается световой объёмной и наружной рекламой, которая приносит хороший доход.
Вот, например, световая объёмная буква с подсветкой. Вроде ничего сложного. Однако для её изготовления потребуется следующие материалы:
1. На лицевую панель – акрил 3 мм.
2. Борт – пластик ПВХ 3-4 мм.
3. Задник – пластик ПВХ 5-8 мм.
4. Светодиоды обладающие сверх яркостью.
5. Блок питания 12 V.
А теперь посмотрите какие расценки на эту букву:
• простой шрифт — 67,5 Руб/см;
• шрифт с засечками — 78 Руб/см;
• сложный шрифт — 84,8 Руб/см.
Представляете самое дешёвое 67,5 рубля за сантиметр. А теперь предположите сколько сантиметров потребуется на эту букву. Сумасшедшие деньги получаются. Теперь понятно почему все бросились заниматься рекламой. А если поставить цену чуть дешевле указанной цены, то у вас будет полно денег от производства таких букв, потому что к вам очереди будут стоять из заказчиков.
А вот далее на сайте ADV F1 идут буквы уже подороже. Это:
1. Световые объемные буквы с контражурной подсветкой.
2. Световые объемные буквы с открытыми светодиодами.
Здесь уже можно заработать побольше, но, наверно, и повозиться придётся тоже побольше.
У меня один знакомый рекламой занимается. Он сразу же подсчитал, что световые объёмные буквы выгоднее делать и продавать. Хотя не он один такой умный, а многие рекламщики. А я всё думаю почему они всё время пытаются делать буквы с открытыми светодиодами. Да потому что это им выгоднее, а для покупателя красивее.
Подробнее о производстве рекламы, читайте на сайте ADV F1, ссылку на который я оставил в первом предложении этого текста.
Ещё для рекламы делают не световые буквы. Они, конечно, намного дешевле световых, но они привлекают людей не столь яростно, как световые буквы. А вот как только начинаешь подсвечивать эти буквы то их сила по привлечению посетителей вырастает в несколько раз. Вроде бы по логике и надо их заказывать для рекламы, так как они дешевле, но расходы на электричество и подсветку съедают эту экономию. А вот днём их возможности по привлечению клиентов ни с чем не сравнить.
По этой причине у многих торговых центров можно увидеть различные конструкции, состоящие их не световых букв. Они привлекают покупателей в дневные часы. Так что таким образом дешёвые не световые объёмные буквы всё равно завлекают клиентов, но только днём.