^
Ў

Аппетитная упаковка, мусор внутри: продукция «Натурбуфет» разочаровывает покупателей

Перекусить быстро, сытно и недорого: в супермаркетах целые отделы с готовой едой привлекают покупателей разнообразными предложениями. Однако продаваемые там блюда иногда преподносят неприятные сюрпризы.

Жители мегаполисов привыкли закупаться в супермаркетах уже готовыми блюдами. Это экономит время и к тому же удобно, ведь каждый продукт можно рассмотреть, повертев в руках упаковку. Однако иногда этого бывает недостаточно, чтобы реально оценить его качество. Не все товары, попадающие на магазинные прилавки, одинаково полезны, а от покупки некоторых лучше совсем отказаться. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на различных тематических порталах.

Так, на одном из сайтов покупательница Анюта, которая пояснила, что тщательно подходит к выбору еды, приобрела готовое блюдо марки «Натурбуфет» от компании Food Zavod. «Обман покупателей какой-то! Такая яркая аппетитная упаковка, и такой мусор внутри...хоть упаковку жуй, честное слово», – разочаровано написала девушка.

Как оказалось, это не единственный негативный отзыв о данном производителе. Виноградова Кристина и вовсе считает, что их продукцию стоит обходить стороной, иначе можно отравиться. «Купила к столу салат Столичный и Мясной. Невкусные, не доготовленные какие-то салаты, все конкретно воняет и горчит. Проблемы с желудком не заставили себя ждать. Завтра понесу обратно в магазин», – рассказала покупательница на сайте.

Кроме того, люди отмечают, что при столь низком качестве товара у него слишком завышенная стоимость. «Обидно, что за такие деньги (а это одна из самых дорогих фирм с готовыми обедами) продают какие-то отходы. Совершенно неприглядно выглядит, да и на запах ужасно», – поделилась своим мнением Мария. «Несъедобно. Кислятина какая-то. Ни мяса ни колбасы не нашла – они все наверное остались на картинке. За такие деньги явно можно найти вариант гораздо лучше этого», – дополняет Инна комментарий Марии.

Компания Food Zavod вводит покупателей в заблуждение, создавая для своей продукции яркий и привлекательный образ. Красивая упаковка, обещания натуральности и пользы, узнаваемое медийное лицо – маркетологи фирмы умело выполняют задачу по продвижению товара, однако отзывы реальных людей рано или поздно расставят все точки над «i».

179431 0    Рейтинг : +5

Записи » Общий блог
питание
здоровье


Морозова Галина
23 марта 2020 14:13
0

Совершенно не понимаю, как может быть полезной и натуральной пища, приготовленная впрок и хранящаяся на прилавках ещё целую неделю. Такое безграничное доверие у людей, кто это покупает?!


+ Цитата

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии