Гоночный мотоцикл Nawa будет иметь двигатель мощностью 99 лошадиных сил и дальность 180 миль. Названный Nawa Racer, e-мотоцикл будет показан на выставке Consumer Electronics Show 2020 в январе и был разработан французской фирмой энергетических технологий Nawa. Nawa Racer будет обладать 99-сильным двигателем, который позволит ему разогнаться до 100 км/час менее чем за три секунды, и будет иметь 9-киловаттный накопительный пакет. Мотоцикл является уникальной ультраконденсаторной системой, которая действует как вторичный источник питания для двигателя, которая элегантно размещена над батареей в раме мотоцикла.Уникальная система ultracapacitor, которая поможет увеличить максимальную дальность, которая уже ожидается на 70 миль больше, чем у LiveWire от Харлей Дэвидсон. Дополнительный диапазон становится возможным благодаря уникальной системе, которая накапливает энергию, генерируемую при торможении мотоцикла. В отличие от традиционных литиевых батарей, которые медленно заряжаются и имеют ограниченное количество зарядок, когда их элементы могут разряжать энергию до износа, ультраконденсатор можно заряжать быстро и многократно разряжать небольшие количества электричества с минимальным износом. Это делает его идеальным источником питания для вождения в городе, где частые старты и остановки будут только увеличивать заряд традиционной литиевой батареи. «Городская среда, это то, где такая комбинация действительно пригодится», - сказал Ульрик Грейп из Nawa New Atlas. «Все остановки и старты, это потерянная энергия, которую мы можем вернуть. U-крышка только хранит небольшое количество энергии, но она используется очень эффективно». «Мы всё время то наполняем, то разряжаем этот ультраконденсатор туда, сюда все время, когда мотоцикл ускоряется и тормозит». Nawa не намерена выводить мотоцикл на рынок, но надеется, что это вдохновит других производители мотоциклов рассмотреть их систему ultracapacitor, которая добавляет небольшую дополнительную стоимость к производственному процессу, но обеспечивает экономию в использовании и зарядке. (Фото: electricmotorcycles.news)«Я не думаю, что в такой конфигурации это добавит больше, чем несколько сотен долларов», - говорит он. «Мы уже говорили, что если уменьшить размер батареи и добавить ультраконденсатор, то это не будет сумматором общей стоимости». «Это, вероятно, сделает общий пакет более дешевым решением». В то время как Нава создал энергетическую систему мотоцикла, общий дизайн, включая отличительный автономный дизайн заднего колеса, создала группа Envisage. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Эксклюзивно и Необычно"Перейти к полной версии |