^
Ў
LuckyAlfonso
23-12-2019, 00:15

Футуристический новый e-мотоцикл может собирать до 90 процентов своей тормозной энергии

Гоночный мотоцикл Nawa будет иметь двигатель мощностью 99 лошадиных сил и дальность 180 миль.
Ультраконденсатор будет быстро накапливать и высвобождать энергию при торможении.

 Новый электрический мотоцикл будет использовать инновационную систему для улавливания энергии от своих собственных тормозов, чтобы расширить свой диапазон до 180 миль, более чем на 50 процентов дальше, чем другие электрические мотоциклы.
Названный Nawa Racer, e-мотоцикл будет показан на выставке Consumer Electronics Show 2020 в январе и был разработан французской фирмой энергетических технологий Nawa.
Nawa Racer будет обладать 99-сильным двигателем, который позволит ему разогнаться до 100 км/час менее чем за три секунды, и будет иметь 9-киловаттный накопительный пакет.
Мотоцикл является уникальной ультраконденсаторной системой, которая действует как вторичный источник питания для двигателя, которая элегантно размещена над батареей в раме мотоцикла.
Уникальная система ultracapacitor, которая поможет увеличить максимальную дальность, которая уже ожидается на 70 миль больше, чем у LiveWire от Харлей Дэвидсон.
Дополнительный диапазон становится возможным благодаря уникальной системе, которая накапливает энергию, генерируемую при торможении мотоцикла.
В отличие от традиционных литиевых батарей, которые медленно заряжаются и имеют ограниченное количество зарядок, когда их элементы могут разряжать энергию до износа, ультраконденсатор можно заряжать быстро и многократно разряжать небольшие количества электричества с минимальным износом.
Это делает его идеальным источником питания для вождения в городе, где частые старты и остановки будут только увеличивать заряд традиционной литиевой батареи.
 «Городская среда, это то, где такая комбинация действительно пригодится», - сказал Ульрик Грейп из Nawa New Atlas.
«Все остановки и старты, это потерянная энергия, которую мы можем вернуть. U-крышка только хранит небольшое количество энергии, но она используется очень эффективно».
«Мы всё время то наполняем, то разряжаем этот ультраконденсатор туда, сюда все время, когда мотоцикл ускоряется и тормозит».
Nawa не намерена выводить мотоцикл на рынок, но надеется, что это вдохновит других производители мотоциклов рассмотреть их систему ultracapacitor, которая добавляет небольшую дополнительную стоимость к производственному процессу, но обеспечивает экономию в использовании и зарядке.
 (Фото: electricmotorcycles.news)«Я не думаю, что в такой конфигурации это добавит больше, чем несколько сотен долларов», - говорит он.
«Мы уже говорили, что если уменьшить размер батареи и добавить ультраконденсатор, то это не будет сумматором общей стоимости».
«Это, вероятно, сделает общий пакет более дешевым решением».
В то время как Нава создал энергетическую систему мотоцикла, общий дизайн, включая отличительный автономный дизайн заднего колеса, создала группа Envisage. 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии