С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019. Пивоваренная компания «Балтика» была представлена на коллективном стенде Санкт-Петербурга, организованном Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле города. Выставка FHC China 2019 объединяет профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания: импортеров, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей канала HoReCa, владельцев отелей и ресторанов. Для международных компаний, заинтересованных в экспорте продукции в Китай, выставка является эффективной площадкой для изучения последних трендов местного рынка и предпочтений потребителей. В этом году свою продукцию на выставке представили около 3000 экспонентов из 48 стран, а посетили площадку более 118 тысяч профессионалов индустрии питания. На стенде Санкт-Петербурга посетители могли познакомиться с наиболее популярными сортами компании, экспорт которых в КНР имеет самую продолжительную историю: «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», а также «ДВ» и «Большая кружка». На коллективном стенде Санкт-Петербурга прошли презентации и дегустации этих культовых сортов. Участие в FHC China 2019 — очередной шаг в продвижении продукции компании и расширении ее дистрибуции на рынке Китая. Помимо «Балтики» на стенде Санкт-Петербурга Северную столицу представляли и другие производители продуктов питания и напитков. Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Как лидер российского экспорта пивоваренной продукции, мы гордимся возможностью представить Санкт-Петербург на таком масштабном и важном мероприятии для профессионалов индустрии. Высокий интерес к нашему стенду подтверждает — российские предприятия могут выпускать продукцию высокого качества и соответствовать запросам самых разных категорий потребителей по всему миру. Участие в подобных мероприятиях является важным инструментом развития экспортного направления нашей компании. В Китае пиво «Балтики» представлено давно и пользуется большой популярностью, но мы не упускаем возможность рассказать о нем потенциальным партнерам и надеемся, что это поможет нам заключить новые контракты». В ходе выставки были проведены встречи с потенциальными клиентами, презентация компании и дегустации для потребителей, в которых приняло участие более тысячи человек. Пивоваренная компания «Балтика» экспортирует пиво в Китай с 2004 года. «Балтика» стала первой российской пивоваренной компанией, организовавшей регулярный экспорт в Поднебесную. За последние пять лет объем экспорта продукции компании в Китай удвоился. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Записи » Общий блог"Перейти к полной версии |