Миниатюрный автомобиль, шириной 1 м, длиной 2,5 м и принадлежащий Джорджу Клуни, стоит огромные 108 000 долларов.
Танго имеет длину 2,5 м и ширину 1 метр - в два раза меньше, чем у обычной машины.
Мужчина считает, что он решил проблему пробок в мире с автомобилем, достаточно узким для «разделительной полосы» и достаточно компактным, чтобы парковаться перпендикулярно. Этот крошечный электрический автомобиль, с названием Танго, имеет длину всего 2,5 м и ширину 1 м, что делает его вдвое меньше традиционного автомобиля. Автомобиль поставляется по цене в 108 000 долларов, а сделать его стоит 420 000 долларов, поэтому было сделано всего 21 шт - один из них принадлежит Джорджу Клуни. Рик Вудбери, который является президентом, основателем и единственным сотрудником «Commuter Cars», подумал об идее Танго, увидев, как люди едут в одиночку на больших машинах и превращают шоссе в парковки.
«Раньше я ездил на Порше из Беверли-Хиллз до пляжа Эрмоса каждый день, и пробки был ужасными», - сказал он. «Я обратил внимание, что все вокруг меня были по одиночке в машине, занимая весь переулок». «Я подумал, что все хотят эффективно добраться из пункта А в пункт Б, а в таких городах, как Лос-Анджелес, действительно нет центра. Просто нет центра, все ходят повсюду». «Не думаю, что есть другой ответ, кроме удвоения пропускной способности.» Танго оснащен четырьмя двигателями, по одному на каждое колесо, которые питаются от литиевых батарей и разгоняются с нуля до 60 всего за 3,2 секунды, что делает его быстрее, чем родстер Telsa. Изготовленный из углеродного волокна, Танго весит 1386 кг и развивает максимальную скорость до 150 миль в час. Он имеет ту же ширину, что и полицейский мотоцикл, что позволяет двум танго перемещаться бок о бок или разделять полосу движения - когда велосипед или мотоцикл проезжает между полосами движения, чтобы преодолеть заторы. Компактный дизайн также даёт места на парковках, так как четыре Танго могут поместиться на одном месте.
«Однако, Танго может показаться небезопасным, но у него есть каркас гоночной машины, и он весит столько же, сколько и седан среднего размера», - объяснил Вудбери. «Имея две трети веса расположены под полом, он имеет пятизвездочный рейтинг превышения порога, такой же, как у 911 Porsche». Крошечный автомобиль может быть полностью заряжен всего за три часа с помощью подключаемого зарядного устройства дома, а одна зарядка обеспечивает дальность около 80 миль. Для модели T600 требуется депозит в размере 10 000 долларов против MSRP в 108 000 долларов. Хотя его размер может вызвать улыбку на вашем лице, его цена определенно не смешная. «Эти машины стоят в среднем 420 000 долларов США каждый, включая все демонстрации НИОКР и все расходы за последние 21 год», - признался Вудбери. Стоимость снижается для всех узкоспециализированных деталей, используемых для автомобиля, и приходится амортизировать общие расходы только для 12 автомобилей. Вудбери продолжил: «У него есть рулевое колесо Momo, для MoTeC, которая фактически используется в гоночных автомобилях, плечевой ремень с четырьмя точками, именно те, которые используются пилотами коммерческих самолетов».
«Он очень хорошо справляется, поскольку имеет более низкий центр тяжести, чем любой известный нам автомобиль». А с максимальной скоростью 150 миль в час владельцам этого крошечного автомобиля даже не приходится рисковать запасом скорости. «Я разгонялся до 120 миль в час - у нынешнего выпускаемого Tango есть аккумуляторная батарея мощностью 90 кВт-ч, что дает ему пробег около 300 миль», - сказал Вудбери. Tango T600 настолько эксклюзивен и дорог, что за его 21-летнюю историю было выпущено всего 12 автомобилей. Пожалуй, самым известным владельцем Tango T600 является Джордж Клуни, который купил его в 2005 году.