^
Ў
LuckyAlfonso
29-04-2019, 00:22

Работник круизного лайнера раскрывает шокирующую правду о том, что происходит с экипажем, который отправляется в плавание

(Image: Getty Images)

 

Жизнь круизных лайнеров сильно отличается от жизни на суше, в частности, как рассказал бывший круизный работник. Около тысячи членов экипажа работают на борту корабля - в зависимости от размера. Эта группа проводит месяцы друг с другом, что приводит к интригующему «явлению». Бывший работник круизного лайнера Джошуа Кинсер подробно рассказал в своей книге «Хроники работника круизного лайнера».
Кинсер объяснил, что экипаж, как правило, зарабатывает «очки для судов», когда дело доходит до привлечения окружающих.
«Интересный феномен возникает, когда вы попадаете в среду, в которой вы обычно видите одну и ту же группу людей примерно тысячу членов экипажа в течение шести месяцев. Вы понимаете, что красота относительна», - писал Кинсер.
«После того, как член экипажа провел шесть месяцев со своими товарищами по судну, любой, кто дышит и имеет нормально функционирующие половые органы, считается вполне способным на свидание.
«Это явление, которое члены экипажа называют «судовой слепотой», потому что она похожа на то, что происходит с пассажиром после того, как они провели весь день в таверне в Косумеле, играя и выпивая рюмку за рюмкой текилы».

 

(Image: Getty Images)

 

«После пяти месяцев на судне парень с обычным лицом, получит столько же внимания от красивых женщин, как Битлз в 1964 году».
Кинсер объяснил, что проблема «судовой слепоты» особенно заметна после вашего возвращения на сушу.
«Член экипажа осознает, что у него очень сильная судовая слепота, как только они получают пропуск не берег».
«Они впервые заходят в торговый центр, клуб или большой ресторан и оглядываются вокруг».
«Внезапно они окружены людьми своего возраста».
«Внезапно его круг знакомств вдруг увеличился, скажем, до четырехсот миллионов человек - всего населения США».
«Внезапно, у них появляется что-то общее с почти всеми вокруг».
«Он думает: «Ого, как они все здесь чертовски хорошо выглядят».
Бывший старший офицер Джей Херринг в своей книге «Правда о круизных лайнерах» объяснил, как жизнь экипажа сильно отличается от жизни пассажиров на борту.
Херринг рассказал, что экипажу никогда не давали ту же еду, что и пассажирам.

 

(Image: Getty Images)

 

«Еда в нашей столовой не была едой для пассажиров. Меню были разные, и еда готовилась в разных камбузах», - пишет Херринг.
«Экипаж никогда не ел, как пассажиры. Никаких омаров. Стейк появлялся только раз в месяц».
Он добавил, что рыбные палочки оказались самой популярной едой среди карнавальной команды.
«Гамбургеры и картофель фри всегда были доступны, - сказал Херринг, - но они стали последним блюдом, когда в меню больше ничего не было».
Тем не менее, еда на борту и повторяющиеся фуршеты вскоре стали монотонными - хотя льготы включены в трудовой стаж.
«Члены экипажа могли есть только в своей столовке, а офицеры могли сесть и поесть еду для пассажиров на палубе Лидо», - пишет Херринг.
«Эта привилегия нарушала однообразие меню столовой, но даже пицца надоедала. То же самое с буфетом Lido Deck. Через несколько месяцев еда из любого буфета имела тот же вкус, и было все труднее найти что-то привлекательное».



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !







Перейти к полной версии