^
Ў
10-04-2018, 18:38

Взгляните на отель в космосе стоимостью проживания 600 тыс. фунтов стерлингов в сутки, который планирует распахнуть двери всего через три года

Взгляните на космический отель, который сейчас открывает бронирование, потому что его открытие запланировано всего через три года.

Станция Аврора, так назвали отель – это, безусловно, будет отличное место для отдыха и там обязательно будет номер с видом на космос.

Фрэнк Бунге, придумавший этот отель, сказал: «Мы хотим, чтобы люди были в космосе, потому что это последняя граница для нашей цивилизации».

Его компaния Oriоn Spаn планирует открыть космическую гостиницу к концу 2021 г.

В космическом аппарате размером 10,5 метров на 4,2 метра могут разместиться четыре человека и два члена экипажа на 12 дней в 200-х милях над Землей.

С гостей будет взиматься плата в размере 9,5 млн долларов с каждого, что соответствует 792 тыс долларов США за ночь. Резервируемые депозиты в размере 80 000 долларов США теперь можно сделать онлайн.

Orion Span заявила, что потребуется «24-месячное обучение, чтобы подготовить путешественников к посещению космической станции и продление пребывания на ней до трех месяцев, за небольшую плату».

По словам компании, клиенты вернутся на Землю получив базовые понятия о космическом полете, орбитальной механики и жизни в условиях повышенного давления в космосе.

Путешественники, которые, по его словам, будут наслаждаться невесомостью, наблюдать за северным и южным сияниями через множество окон и парить над их родными городами.

Они также могут участвовать в исследованиях, таких как разведение продуктов питания на орбите, наслаждаться вирт-реальностью в симуляторе голографических картин, а также оставаться на связи или контактировать в прямом эфире со своими близкими через высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет.

Внутри отель будет напоминать самолет Gulfstream и будет иметь места для четырех путешественников и двух человек экипажа.

Отель будет висеть в космосе в 400-х километрах над Землей.

В марте миллиардер Илон Маск босс SpaceX сказал, что его космические корабли будут готовы к краткосрочным полётам к первой половине следующего года.

Наряду с грузовым полетом на Красную Планету в 2022 году, программа состоит частично из грандиозного плана SpaceX по созданию человеческой колонии на Марсе.