^
Ў
LuckyAlfonso
10-03-2018, 19:53

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

 

SILVERSTONE - это не просто храм британского автоспорта - он также обладает скрытой жемчужиной мира автомобилей.

Прямо напротив входа на знаменитый трек находится фабрика малоизвестного Дэвида Брауна.

Его последняя модель – это Silverstone Edition своего Speedback GT, который выглядит так, как будто его только выпустили с конвейера в 1960-х годах. А стоит он 744 000 фунтов стерлингов

 

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

 

И это именно то, о чем говорит Дэвид Браун. Автомобилестроение - переосмысление классических автомобилей в XXI веке.

В его истории есть оригинальный Speedback GT за 624 000 фунтов стерлингов обновленный Mini, который обойдется вам в 90 000 фунтов стерлингов.

Дэвид Браун не просто подбирает старые модели, которые он находит в сараях, и реставрирует классические автомобили с соответственно вырастающими ценами.

Он делает новыми старые автомобили - взяв дизайн, переработав его и добавив все новейшие удобства и технологии, которые вы получите на автомобилях из любого автомобильного салона.

 

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

 

Чтобы отметить выпуск нового ограниченного выпуска Speedback, The Sun Online получил эксклюзивный чат с генеральным директором Дэвидом Брауном. Они зашли в закусочную в штаб-квартире Silverstone.

Браун, чтобы не путать с Дэвидом Брауном, давший свое имя знаковым моделям Aston Martin DB, сказал: «Если вы думаете об использовании классических моделей, которые мне нравятся, проблема в том, что вы уже не сможете ездить на них».

«Для этих автомобилей нет официального разрешения на эксплуатацию. Они больше пригодны для стояния в гараже или выехать один раз на ретро ралли.

«Я не хотел этого делать. Я хочу, их использовать. С GT я хотел бы раствориться во Франции».

 

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

 

И новый Speedback – это то, что вы можете использовать. И это немного монстр.

Он может похвастаться максимальной скоростью 155 миль в час, 0-60 миль в час за 4,2 секунды и 5-литровым наддувом V8.

Всего 10 машин будут обновлены вручную на заводе в Сильверстоуне командой из 30 экспертов.

Более 8000 часов идут в каждую модель с малюсенькими кистями, хлопчатобумажными перчатками и швейными машинами. Никаких роботов не используется.

Необходимо сделать 147 панели ручной работы на каждую машину. Это занимает 3 200 часов ручной обшивки рулона.

 

На автомобильной фабрике Дэвида Брауна, где ретро-классика выпускается ограниченными тиражами в 21 веке

 

Покраска - это рисование, так как это занимает более 800 часов для каждого автомобиля.

Но, пожалуй, самым узнаваемым автомобилем Дэвида Брауна является Mini - уже совершенно знаковый дизайн, который был известен в разгаре 60-х и популярный с тех пор.

В ремастеризованном варианте добавлены кондиционер, спутниковый навигатор, новый двигатель, стереосистема, USB, держатели для чашек, кожаные сиденья и кнопка стартера в оригинальном стиле кузова.

Браун сказал: «Мини должен быть красивым и удобным».



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии