^
Ў
LuckyAlfonso
7-03-2018, 13:01

Представителей Поколения Z чаще попадают на мошенников в онлайне, чем их бабушки и дедушки

Представителей Поколения Z чаще попадают на мошенников в онлайне, чем их бабушки и дедушки

(Фото: Getty-Cjntributor)

 

Не надо волноваться, что бабушку и дедушку могут обмануть мошенники. Беспокоится надо за Поколение Z или Поколение тысячелетия, как их еще называют.

Новые исследования правительства США показывают, что большая часть молодых людей в 2017 году была ограблена мошенниками.

В целом, 40% американцев в возрасте 20 лет заявили о мошенничестве в прошлом году. Они заявили, что у них украли деньги мошенники. Это данные Федеральной торговой комиссии (FTC).

Их процент обмана оказался значительно выше, чем у людей в возрасте 70 лет и старше (18%), которые заявили о потере наличных средств из-за обманов в 2017 году. Так сообщила Федеральная торговая комиссия (FTC) в своем ежегодном отчете о жалобах потребителей.

Но, в то время как их удается обманывать меньше, чем их внуков, старички в целом вкладывают денег больше в хитроумные схемы.

Средняя потеря, о которой сообщают те, чей возраст около семидесяти лет, составила 621 доллар США, и эта сумма увеличивается до 1092 долларов для лиц в возрасте 80 лет и старше.

По имеющимся данным, Поколение тысячелетия в возрасте 20-29 лет были разведены мошенниками в среднем на 400 долларов.

Результаты рисуют образ пожилого человека, который уязвим для мошенников.

По словам Моники Бака, заместителя директора Отдела реагирования и операций потребителей FTC, возможно, что пожилые люди выявляют мошенников лучше, чем молодежь.

 

Представителей Поколения Z чаще попадают на мошенников в онлайне, чем их бабушки и дедушки

(Фото: Getty-Cjntributor)

 

«Пожилые потребители действительно лучше определяют мошенничество, когда они сталкиваются с этим», - сказала Бака в заявлении MarketWatch. «И они кроме всего предупреждают других людей об этом».

В первые данные FTC были крассифицированы по возрасту.

В целом, в докладе подтверждается снижение количества жалоб, в то время как в 2017 году 2,68 миллиона потребителей сообщили о случаях мошенничества по сравнению с 2,98 миллиона годом ранее.

Больше всего жалуются на колекторов долгов, которые составили 23% от всех отчетов.

На втором месте оказались кражи личных данных, что составило почти 14% от всех происшествий.

В рамках этой категории мошенничество с кредитными картами было наиболее распространенным типом кражи личных данных, о котором сообщают потребители, с последующим налоговым мошенничеством.

Мошеннические подставы заняли третье место - 13% происшествий.

«Хотя в 2017 году мы получили меньше общих жалоб, потребители сообщили о том, что потеряли больше денег из-за мошенничества, чем это было в прошлом году», - сказал Том Пал, исполняющий обязанности директора Бюро защиты потребителей FTC.

 

«Это подчеркивает важность работы FTC в обучении потребителей и разоблачении мошенников, которые пытаются сохранить свои деньги».

 

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии