^
Ў
LuckyAlfonso
31-01-2018, 20:05

Jaguar I-Pace: электрический внедорожник, как игровая приставка, на которой хочется поиграть

Jaguar I-Pace: электрический внедорожник, как игровая приставка, на которой хочется поиграть

(Фото: Meet the Jaguar I-Pace)

 

«Электрическая игрушка» - это слишком просто сказано.

Открытие пенициллина тоже воспринимали как игру.

Так же и отрезание хлеба. И изобретение Интернета.

Если вы хотите посмотреть, как выглядит игровая приставка, посмотрите на эти фотографии.

Это электромобиль Jaguar I-Pace. Мне посчастливилось стать одним из первых журналистов на планете погонять на нем.

 

Jaguar I-Pace: электрический внедорожник, как игровая приставка, на которой хочется поиграть

(Фото: Meet the Jaguar I-Pace)

 

Позвольте мне рассказать вам, это автомобиль, который убедит вас перейти на электричество. Вы не хотите покупать электромобиль, потому что вы боитесь, что у него будет недостаточно длинный диапазон, не так ли? Мы уверены, что I-Pace будет способен проехать 300 миль от одной зарядки.

Вы волнуетесь, что электромобили медленные и вялые. I-Pace набирает скорость от 0 до 62 миль в час за четыре секунды. Пока электромобили имеют тенденцию быть маленькими и непрактичными для больших семей, но I-Pace - это внедорожник, который может везти пять человек и груз в богажнике.

 

Jaguar I-Pace: электрический внедорожник, как игровая приставка, на которой хочется поиграть

(Фото: Meet the Jaguar I-Pace)

 

Ну и вишенка на розочке - тот факт, что он выглядит очень привлекательно.

В замерзших пустынях Аржеплог в Швеции – на замерших озерах и заснеженных дорогах - Jaguar испытывает I-Pace в холодную погоду. Вот тут я и поехал к сугробам, стараясь ехать как можно быстрее.

Я до сих пор не могу прокомментировать, как он будет вести себя на дорогах. Но я могу заверить вас, что у I-Pace есть все способности и силы и волнение, к которым мы привыкли у спортивного автомобиля с бензиновым двигателем.

Его твердая уверенность, его сцепление было ошеломляющим, особенно учитывая, что я ехал по льду толщиной 3 метра. Это отчасти благодаря почти точному распределению веса 50/50, достигнутому за счет распределения 90-ваттной батареи по всей нижней части автомобиля, начиная от стойки A и заканчивая стойкой C.

 

Jaguar I-Pace: электрический внедорожник, как игровая приставка, на которой хочется поиграть

(Фото: Meet the Jaguar I-Pace)

 

Весь этот вес на его брюхе означает, что I-Pace имеет очень низкий центр тяжести, что равняется повороту на большей скорости и более безопасному управлению. Jaguar знает все сложности с батареей, а отсутствие пунктов зарядки является самым большим фактором в том, что люди не могут перейти на электромобили.

И хотя заявленные 300 миль очень много для электромобиля, Jaguar представил отличную технику, которая должна успокоит нервы во время долгого пути.

Несмотря на то, что Jaguar заявляет, что система будет развиваться, I-Pace уверен, что он и сейчас уже сможет добраться до пункта назначения вполне уверенно.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии