^
Ў
LuckyAlfonso
26-11-2017, 14:23

Аэропорты шпионили за пассажирами через их мобильные телефоны - чтобы попытаться сократить очереди

Аэропорты шпионили за пассажирами через их мобильные телефоны - чтобы попытаться сократить очереди

(Фото: Getty-Contributor)

 

Аэропорты начали следить за пассажирами, отслеживая их мобильные телефоны.

Они используют программное обеспечение для отслеживания движения пассажиров, чтобы можно было сократить время на ожидание очередей.

Такие компании, как BLIP Systems в Дании, изобрели системы, которые могут отслеживать мобильные телефоны в определенной области на основе их активности Bluetooth и Wi-Fi.

Затем информация отправляется в диспетчерскую, где сотрудники используют информацию для выработки проблем с появлением проблем в аэропорту.

Если очередь слишком длинная, для устранения проблемы направляются новые сотрудники.

По данным The Independent аэропорты Бирмингема, Бристоля, Манчестера и Эдинбурга, все используют систему BlipTrack.

Хотя это имеет очевидные преимущества для путешественников, это также и в интересах аэропортов. Пассажиры с большей вероятностью захотят лететь из аэропорта, который им больше нравится.

Но также, если посетители проводят все свое время нахождения в очереди на проверку, тогда они не смогут тратить деньги в магазинах или ресторанах.

BLIP Systems заявила о системе: «С более упорядоченными процессами регистрации и безопасности пассажиры неизбежно также будут проводить больше времени в концессионных зонах, предоставляя розничным торговцам аэропорта

возможность максимизировать доходы, получаемые от пассажиров».

Программное обеспечение также используется для контроля дорожного движения, а также на вокзалах, горнолыжных курортах, в парках развлечений и во время общественных мероприятий.

 

Аэропорты шпионили за пассажирами через их мобильные телефоны - чтобы попытаться сократить очереди

(Фото: Fame Flynet)

 

Программа не просто подсказывают предприятиям, где очереди, тем не менее - они также помогают им видеть, как долго посетители проводят в таких местах, как районы для еды, автостоянки и туалеты.

Компании, которые шпионят за своими клиентами по мобильному телефону, понятно, заставляют людей нервничать, но, согласно BLIP, никаких личных данных вообще не используется и не затрагивается.

Christian Bugislaus Carstens, менеджер по маркетингу BLIP, сказал: «Каждое мобильное устройство имеет уникальный MAC-адрес, который назначается устройству во время производства и не может быть изменен».

«Адреса MC не связаны с отдельными пользовательскими данными, поэтому личная информация не раскрывается, и никакие личные данные не собираются, не раскрываются или не обрабатываются BLIP Systems в соответствии с директивой ЕС о конфиденциальности».



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии