^
Ў
LuckyAlfonso
15-11-2017, 20:52

Один из шести молодых людей не будет носить одежду, если ее уже видели в социальных сетях.

Один из шести молодых людей не будет носить одежду, если ее уже видели в социальных сетях.

(Фото: Marie Claire)

 

Социальные сети медленно овладевают нашими жизнями, так же как они захватили наше сознание несколько лет назад. Мы все виновны в том, что старые добрые воспомининия перестали существовать. Мы никогда не знаем согласятся ли на просьбы наших друзей наши родители. Все наши серфинги в Фэйсбуке разрушили то, как мы вспоминаем воспоминания. Это даже влияет на нашу одежду. Согласно новым исследованиям, 41% всех 18-25-летних испытывают нежелание носить различные наряды, которые они уже надевали. Особенно это касается молодых женщин. Их вообще насчитывается 47%. Один из шести молодых людей говорит, что они не хотят надевать одежду снова, как только она была засвечена в социальных сетях. 

Когда Фэйсбук только появился, мы фотографировались каждую ночь. Мы делали целые альбомы, посвященные этой ночи, полной размытых фотографий и различных состояний трезвости. И я считаю неправильным носить тот же наряд две ночи подряд, потому что фотографии появились на Фэйсбук. Я помню, что я немного смутился. Я думал, что меня это не коснется. Это две совершенно разные группы друзей. Итак, я вижу, откуда берутся эти молодые шопоголики.

 

Один из шести молодых людей не будет носить одежду, если ее уже видели в социальных сетях.

(Фото: Tech Advisor)

 

Было обследовано 1000 18-25-летних, из которых 79% признались, что они под влиянием хотя бы одной платформы для социальных сетей, когда дело касается стиля. Неудивительно, что Instagram возглавила список (55%), затем Facebook (40%), YouTube (37%), Snapchat (35%) и Twitter (14%). 30% опрошенных говорят, что регулярно просматривают видеоролики YouTube, где YouTubers в основном распаковывают свои сумочки и показывают свою добычу на камеру. Который, очевидно, заставляет вас хотеть покупать вещи, но дело в том, что, скорее всего, эти YouTubers не платили за все, что они купили», это была бесплатная халява, чтобы обмануть таких людей, как мы, желающих купить все эти красивые вещи.

 

Один из шести молодых людей не будет носить одежду, если ее уже видели в социальных сетях.

(Фото: Тенерифе Сегодня)

 

Стремление купить новую одежду заставляет молодежь брать в долг, причем каждое 10-е заемное средство они не могут погасить. Но отставать от быстрой моды нельзя. Молодые люди были по-настоящему заметны в черном пятничном увлечении, которое поразило наши берега в последние годы. 48% опрошенных молодых людей признают, что покупают вещи, которые им не нужны в Черную пятницу, а 43% считают, что они испытывают давление, чтобы купить вещи, которые они не могут себе позволить. Кроме того, 48% признают, что никогда не использовали предметы, которые они покупают в Черную Пятницу. В свете этого исследования Hubbhasave запустил кампанию #СветлаяПятница в качестве альтернативы Черной пятнице, чтобы побудить людей использовать то, что у них уже есть в своих гардеробах, а не тратить деньги на новую одежду.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии