(Фото: ICD High Performance Coatings)
Пользователь на блоге Reddit объяснил, что это за черная полоса и маленькие точки, которые идут по краю автомобильных окон. Пользователь, известный как «Warphim», сказал, что дизайн «Frit» представляет собой запекшуюся керамическую краску, которую невозможно соскрести. «Фрит» выполняет три основные цели. «Warphim» сказал, что это «предотвращает отрицательное влияние ультрафиолетовых лучей на оконный герметик». Это важно, потому что герметик, не допускает воде затекать в автомобиль и удерживает стекло на месте. Он также создает «более абразивную поверхность для сцепления», тем самым помогает уплотнению, кроме того он «создает переход», чтобы черная изоляция не бросалась вам в глаза.
(Фото: Windscreen Repairs & Windscreen Replacement | Autoglaze Windscreens)
Между тем «точки» служат двум целям. «Warphim» комментирует: «Поскольку Фрит черный, он нагревается быстрее, чем остальная часть стекла во время производства». «Эта разница температур может вызывать проблемы при производстве, поэтому они делают ее постепенной, чтобы уменьшить точки напряжения». И это также служит эстетической цели. Шаблон стимулирует плавный переход, постепенно уменьшая размер твердых черных точек, когда стекло заходить в крепление. Это обеспечивает более визуально приятный переход от черной полосы «Фрит» к прозрачному стеклу. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |