(Фото: Lamborghini)
Ламборгини вытащила из обертки свою потрясающую новую модель - свой первый полностью электрический суперкар. Машина оснащена футуристической батареей, обеспечивающей безупречную производительность и корпус из углеродного волокна, чтобы придать ему дизайн космического корабля.
(Фото: Lamborghini)
Но итальянский автопроизводитель не построит невероятную Терцу Милленнио по одной простой причине – это названа не так. Ламборгини хочет, чтобы его первый электрический автомобиль назывался как один из его суперкаров Huracan, Gallardo или Aventador, - а не как музыкальный кантон Nissan. Но воссоздание знаменитого рева V10 или V12 является серьезной проблемой для плагинов, и начальники признали, что «необходимы глубокие исследования». Звук работающей Ламборгини – это очень серьезно.
(Фото: Lamborghini)
Настолько, что компания уже владеет многомиллионным «акустическим испытательным залом» на своем заводе, где он настраивает звучание своих готовых автомобилей. Инженеры просто не могут позволить ошеломляющей Терце Милленнио звучать жалким жужжанием электрического двигателя, когда он срывается со светофора. А взрывное звучание они хотят добиться благодаря невероятной сверхконденсаторной электрической технологии, которая обеспечит жестокое ускорение. Технология применяемая в настоящее время на автомобилях использует меньше деталей, но Lamborghini и MIT планируют создать главную батарею.
(Фото: Lamborghini)
Как и все Ламборгини, он будет полноприводным, чтобы справиться с мощью, а нанотехнология встроена в «саморемонтные» панели из углеродного волокна. Там есть виртуальный кокпит с «пилотируемым симулятором вождения», где водитель может потренироваться на треке таком как Имола, виртуально, прежде чем взять под свой контроль машину. Затем владелец сможет испытать реальный автомобиль, следуя за виртуальным автомобилем. Представьте себя на Gran Turismo, но с суперкаром за миллионы фунтов стерлингов рядом с вами, а не валяющимся на диване.
(Фото: Lamborghini)
Terzo Millenio переводится как «третье тысячелетие», и это очень хороший автомобиль для будущего, уже использовавший год на развитие. Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель и главный исполнительный директор Ламборгини, сказал: «Сотрудничество с MIT для нашего отдела исследований и разработок – это исключительная возможность сделать то, что Ламборгини всегда удавалось: переделать правила о супер спортивных автомобилях. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |