^
Ў
LuckyAlfonso
5-09-2017, 14:37

Спустя 42 года после своей первоначальной машины последняя модель Polo доказывает, что люди все еще любят Фольксваген.

Спустя 42 года после своей первоначальной машины последняя модель Polo доказывает, что люди все еще любят Фольксваген.

(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)

 

Если вы достаточно храбры, чтобы спросить старожила, почему британский Лейленд потерпел неудачу, они часто начинают рассказывать одно и то же о том, что он был частично национализирован в 1975 году.

Это настоящая головная боль. Как компания, которая владела Ягуаром и ЛендРовером, и создала в своё время британскую всемирно известную мини-мельницу просто исчезла?

D 1975 году у меня еще молоко на губах не обсохло, поэтому я не способен слишком громко болтать на эту тему. Но ясно, что 1975 год стал решающим моментом в мрачной гибели компании.

Я буду ориентироваться на такое мнение, что этот год был всего лишь одним из многих гвоздей в гробу - это был год, когда конкуренция стала реальной.

 

Спустя 42 года после своей первоначальной машины последняя модель Polo доказывает, что люди все еще любят Фольксваген.

(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)

 

Появился BMW 3 серии, который по-прежнему один из лучших автомобилей на рынке сегодня. Прибыл Vauxhall Cavalier - мега-продавец, который работал в течение двух десятилетий.

И это был год Фольксвагена, давшего нам Polo, через год после того, как он родил Golf, который по-прежнему остается любимым автомобилем в Европе.

Даже с 1970 года британские покупатели автомобилей тяготели ко вкусным угощениям со всей Европы и Дальнего Востока, чем к домашним товарам.

И в отличие от Rover 800 появившимся в 1986 году, Polo по-прежнему силён. Очень силён.

Сейчас, достигнув шестого поколения, более 14 миллионов были проданы по всему миру. Более 1,4 миллиона из них нашли дома в Великобритании.

Тем не менее, новое Polo совершенно отличается от оригинала. За последние 42 года он был много тренировался - таскал железо, посещал занятия по HIIT и пил протеиновые коктейли.

Супермини Volkswagen больше не мини. Он теперь на 30 см длиннее, чем оригинальная версия его более крупного брата - и больше, чем Golf Mk IV, который был продавался до 2003 года.

 

Спустя 42 года после своей первоначальной машины последняя модель Polo доказывает, что люди все еще любят Фольксваген.

(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)

 

Это проблема, от которой Фольксваген страдает в течение длительного времени, благодаря блеску своих автомобилей. Как он улучшает свои машины по сравнению с тем, что уже и так находится на вершине?

Прошло уже достаточно много времени, чтобы понять это. Последний Polo был запущен в 2009 году. А об этом новом Поло стоит кричать.

В настоящее время он построен на платформе MQB на 50 млрд. Фунтов стерлингов. Это гипер-продвинутая архитектура, которая может быть применена к большинству автомобилей Фольксваген и переделок потребуется очень мало.

Вся группа использует его в качестве основы для потрясающего диапазона моделей - от супермини до внедорожников - и это часть причины роста Поло.

Теперь у него характеристики с более мощными двигателями. Его шасси более жесткие, загрузка выросла с 280 литров до 351 литра, и он поставляется с последней версией активного информационного дисплея VW.

 

Спустя 42 года после своей первоначальной машины последняя модель Polo доказывает, что люди все еще любят Фольксваген.

(Фото: VERWENDUNG F�R PRESSEZWECKE HONORARFREI)

 

Лучший способ понять блеск Поло - это недостатки его соперников. Skoda Fabia душна и выглядит скучно.

Вне VW Group, Citroen C3 является новым взятием на B-сегменте, но не обладает немецким качеством сборки. Интерьер Ford Fiesta имеет более низкое качество, а диапазон двигателей Nissan Micra не соответствует стандарту.

Volkswagen еще не объявил цены на Polo, который будет продаваться с начала следующего месяца, но вы можете ожидать, что он будет от 16 000 фунтов стерлингов со средней отделкой.



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии