(Фото: Thrillist)
Миллионы британцев тратят время на посещение ремонтных мастерских, просят друзей о помощи или занимаются серфингом в Интернете, потому что они не понимают своих автомобилей. Согласно данным нового исследования, автомобилисты ездят без каких-либо знаний о символах на приборной панели. Девять из десяти, признались, что у них загорелся значок, но они не знают, что это значит. А три процента людей будут продолжать ездить на своем автомобиле независимо от предупреждений, пока это не станет опасным. А когда люди понимают, о чем предупреждает автомобиль, очень немногие знают, как справиться с проблемой самим. Исследование 2000 водителей показало, что 45 процентов водителей искали ответ в интернете, в то время как остальные должны были пойти в гараж или попросить семью или друзей о помощи.
(Фото: Continental Nissan)
Каждый третий не может распознать, какой символ является индикатором фар, а 27% не могут идентифицировать знак «проверьте двигатель». Две трети опрошенных не имеют представления о том, как проверять масло, чуть меньше половины не знают, как сменить шину, и 44% не имеют понятия, как менять стеклоочистители. В то время как 58% не имеют представления о том, каков должен быть предел изношенности протектора шины, когда он становится незаконным или как его проверять. Дэвид Картер, пресс-секретарь службы поддержки при авариях, сказал: «Беспокоит то, как мало водителей знают о своих автомобилях». «Знать значение символа на приборной панели вашего автомобиле может означать произойдет авария или нет».
(Фото: YourMechanic)
ПРОВЕРЯЙТЕ ИКОНКИ АВТОМОБИЛЯ. Запомните, что означают эти 9 ключевых предупреждающих символов на панели приборов. Исследование показало, что только 16% водителей теперь попытаются решить проблему самостоятельно. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобилей, четверть автолюбителей признают, что они опоздали с проведением техобслуживания своего автомобиля. Из них 18 процентов отправили свою машину в ремонт только через 16 дней после того, как вышел срок проведения техобслуживапния. Наиболее распространенные причины отказа от техобслуживания - это то, что о нём просто забывали или не могли себе его позволить.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |