Комитет имущественных отношений в очередной раз подтвердил свою репутацию одного из самых малоэффективных комитетов в Петербурге. На этот раз от действий – а точнее, бездействия – чиновников ведомства пострадали автомобилисты. В настоящее время улица Ключевая в Калининском районе перекрыта от Пискаревского проспекта до улицы Маршала Блюхера. Согласно данным Росреестра, этот участок всецело принадлежит городу, однако с недавних пор некая коммерческая организация обустроила на нем платную парковку. Общественники и СМИ провели расследование и выяснили, что все дороги ведут к компании «Авиком», представитель которой назвался арендатором территории. Однако никакого документа, подтверждающего аренду, предоставить в фирме не смогли и грубыми методами попытались прогнать журналистов. Обратившись в КИО с просьбой разъяснить ситуацию, представители СМИ так и не получили официального ответа. К слову, на сайте Россреестра часть Ключевой улицы в городе действительно решили отдать «под гаражи и автостоянки», но на каком основании – тайна за семью печатями. Сейчас стоит вопрос о расследовании на предмет наличия коррупционной составляющей в данной ситуации, тем более, подобные инциденты в городе уже есть. Достаточно вспомнить незаконную передачу застройщику гаражного кооператива в Купчино. Заместителю председателя КИО Владимиру Филановскому неоднократно приходилось краснеть на правительственных совещаниях за многочисленные нарушения, допущенные комитетом в ходе развития этой неприятной для владельцев гаражей ситуации. Во-первых, это отсутствие в договоре сведений о том, кто именно должен выплатить жителям компенсацию, что повышает шансы города свалить всю ответственность на застройщика. Во-вторых, это крайне низкий размер выплат, не доходящий и до 40 тысяч рублей. Последнее особенно сильно возмущает жителей, так как за последние годы ими было вложено немало средств на развитие земельных участков, где стоят гаражи: была проведена мелиорация земли, оборудована канализация, подведен водопровод и выделена мощность электрического тока. Все это очень упрощает первые этапы строительства и, по мнению членов кооператива, также должно оплачиваться. На встрече с депутатом ЗакСа от Фрунзенского района Оксаной Дмитриевой Филановский не нашелся, как парировать подобные аргументы, и в конечном итоге свалил всю вину на жителей Выборгского района, которые якобы выгнали застройщика, в связи с чем город предоставил ему землю гаражного кооператива в Купчино. Заметим, что повторение подобных ситуаций и прочие нарушения со стороны КИО стали причиной очередной реформы комитета, когда часть его полномочий передали новой структуре, созданной на базе Госинспекции по контролю за использованием городской недвижимости. Однако, как показывает практика, работать эффективнее КИО не стал. Видимо, городу больше ничего не остается, кроме как вновь ждать его реорганизации или полной ликвидации.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |