^
Ў
LuckyAlfonso
19-07-2017, 14:55

Домашние животные - это новые звезды рекламы.

(Фото: Instagram)

 

Звезды Инстаграма, такие как Ким Кардашьян, должны только разместить свою фотографию с каким-либо изделием, и продажи этого изделия взлетают, как ракета.

Но появилась новая порода «влиятельных лиц» в социальных сетях, потому что компании обращаются к популярным собакам и кошкам, чтобы рекламировать их товары.

Прелестные животные менее склонны скомпрометировать бренд своим плохим поведением, а те, у кого более 150 000 последователей в Инстаграм, могут заработать около 2,295 фунтов за загрузку фотографии. Домашние животные с более чем 250 000 последователей могут рассчитывать до 7500 фунтов стерлингов за размещение фото или видеоклипа.

Нью-йоркская фирма The Dog Agency утверждает, что является первой компанией, которая ориентируется исключительно на животных.

У животных появились свои контракты с Google, Дайсоном и Никоном.

Вот некоторые из звезд.

 

Домашние животные - это новые звезды рекламы.

(Фото: Instagram)

 

Гамлет, мини свинья.

Эта мини свинья самочка из Лос-Анджелеса и действительно приносит домой неплохой бекон для ее владельца.

Ее часто видят на снимках в темных очках и используют для рекламы мебели для патио.

 

Домашние животные - это новые звезды рекламы.

(Фото: Instagram)

 

Мопс Барри.

У Барри появилась своя страничка в Инстаграм после того, как его владелица Николь Барр поняла, что фотки ее симпатичной собаки пользователям больше по душе, чем её собственные селфи.

Он снялся в рекламе Virgin Media.

 

Домашние животные - это новые звезды рекламы.

(Фото: Instagram)

 

Ёжик Аттикус.

Он не выглядит колючим и это уже помогло ему рекламировать бренд Glossier и ювелиров Jezie, предлагая скидки.

 

 

 

 

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !






Перейти к полной версии