(Фото: Alamy Stock Photo)
Введение отдельных велосипедных дорожек по всей Британии может стоить жизни, потому что они замедляют работу машин скорой помощи, предупредили медработники.
Десятки велосипедных дорожек на оживленных дорогах теперь имеют конкретный бордюр рядом с ними, чтобы остановить водителей от заезда на них.
Но Колледж фельдшеров сказал, что новая модель дорожек значительно затрудняет отклонение автомобилистов в сторону, когда они видят синие проблесковые огни на аварийных транспортных средствах позади них. Автомобилистам просто некуда прижиматься, чтобы пропустить «скорую».
Для некоторых из наиболее критических пациентов скорой помощи, например, страдающих остановкой сердца, каждая минута затраченная на то, чтобы добраться до больницы имеет большое значение.
Выделенные полосы были построены в крупных городах по всей Великобритании, включая Лондон, Манчестер, Бристоль и Эдинбург. Советы в других городах согласились на строительство подобных проектов.
Но некоторые велосипедные дорожки находятся на дорогах, которые машины скорой помощи используют для доставки в больницу тяжелобольных пациентов.
(Фото: Commissioned Work)
Некоторые велосипедные дорожки в Манчестере находятся рядом с Королевской детской больницей, а некоторые переулки в Лондоне находятся недалеко от больницы Сент-Томас, где лечатся некоторые из жертв теракта в Вестминстере.
Колледж по парамедикам призвал градостроителей пересмотреть введение полностью изолированных полос движения, чтобы обеспечить лучший поток движения в перенаселенных городских центрах.
Ричард Вебер, фельдшер и представитель колледжа, сказал, что водители скорой помощи в принципе поддерживали выделение велосипедных дорожек, но необходимо чтобы баланс был достигнут.
«Если вы пытаетесь добраться до экстренного вызова, особенно в час пик, когда дороги очень медленные, вы не можете использовать свои сирены для каких-либо действий, чтобы убрать людей с дороги, потому что им некуда прижаться» - сказал он. «Вы просто стоите в ожидании вместе со всеми».
«Мы понимаем необходимость отделить велосипедистов, потому что было несколько ужасных смертей, но это может быть обоюдоострый меч. Вы не можете позволить этому замедлить работу для всех остальных».
Колледж поддерживает просьбу боссов скорой помощи в Лондоне, чтобы ввести так называемую «легкое выделение» - дорожки, отделенные прерывистыми объектами, которые позволяют автолюбителям съехать с дороги, когда это необходимо.