^
Ў
20-02-2017, 17:47

НАСА делает невероятное открытие «чужеродных микробов» внутри пещеры в Мексике.

(Фото: PA)

Отключенные от света или кислорода, некоторые микробы находились там в течение 60 000 лет, и могут дать представление о том, как инопланетная жизнь могла бы проходить в жестких условиях на Марсе.

Когда ученые попытались классифицировать микробов, то они обнаружили, что 90% не могут быть сопоставлены с любыми другими существующими микроорганизмами.

Пять пещерных камер, начиная от размера средней комнаты до размера зала кафедрального собора, были изучены в пещере Найка в штате Чиуауа.

Доктор Пенелопа Бостон, директор Института Астробиологии НАСА, которая руководила первой экспедицией в 2008 году, сказал: «Самая глубокая часть, куда мы опускались, было место под названием ад, очень выразительно. Эта камера находится на уровне 800 метров».

«Это был непередаваемый опыт ... он действительно был странным. Среда для работы была очень сложная, но красивая. Это как быть внутри жеода».

Чтобы защитить микроорганизмы от жары и иметь возможность дышать, ученые носили «космические костюмы».

Она сказала, что микробы были отличными от известных микроорганизмов, так и известные людям, так и грибы.

Доктор Бостон добавил: «Они показывают нам, что может сделать наша жизнь при манипулировании материалами».

«Эти организмы живут в среде, где нет органической пищи, как мы это понимаем».

«Они например, могут существовать при очень высоких температурах, организмы, по существу, питаются здесь неорганическими минералами и соединениями. Здесь может быть вся история нашей жизни».