У человека существует иллюзия, что если он будет узким специалистом в какой-то профессии, то у него будет мало клиентов и он не сможет найти себе работу.
Как показывает практика, работодатели доверяют больше узким специалистам, нежели работникам – универсалам и работник с узкой специальностью будет более оплачиваемый сотрудник, чем работник – универсал. Это замечание работает и для уникальных товаров и услуг, которые также более дорогостоящие, чем обычные товары и услуги.
Поэтому, для увеличения прибыли нужна узкая ниша на рынке или на определенном секторе рынка.
Критерии выбора ниши: - эта ниша интересна; - в данной нише есть платежеспособный спрос; - в нише есть актуальные проблемы, за которые люди готовы платить; - хорошо, если будет определенная сложность для входа в эту нишу, чтобы была возможность защититься от конкурентов.
Например, Тинькофф Банк занимает узкую нишу, в которой все услуги предоставляются дистанционно. В этом банке не бывает очередей и нет огромных площадей под офисы. Услуги банка уникальны.
Инструктор по избавлению от табачной зависимости всегда будет востребован на рынке курильщиков, который хотят избавиться от табачной зависимости.
На фоне этих примеров нужно сказать, что при работе в какой-то узкой нише обязательно должно быть уникальное торговое предложение для клиента или работодателя.
Критерии уникальности торгового предложения: - измеримый результат; - гарантия результата (не обязательно, его может и не быть); - фиксированные затраты; - категория клиентов.
Вот некоторые примеры уникальности торгового предложения: Академия предпринимательства предлагает удвоение прибыли за квартал, а репетитор ЕГЭ дает гарантию подготовки к ЕГЭ троечника за 3 месяца на результат 60 баллов или юридическая служба помощи призывникам гарантирует получение военного билета абсолютно законно.
Каждое из этих предложений найдет своего клиента и покупателя и подобных ниш на рынке очень много.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Разное"Перейти к полной версии |