^
Ў
LuckyAlfonso
6-05-2016, 15:11

KFC открывает в Шанхае футуристический ресторан с роботами

KFC открывает в Шанхае футуристический ресторан с роботами

 

Полковник Сандерс теперь набирает армию роботов. Они будут служить жареной курице.

В новом хай-тековом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью голосового робота под названием «Думи». Автомат воспринимает даже достаточно сложные для обработки заказы такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык. Думи является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Роботы скоро появятся и в других местах, хотя  компания Baidu не предоставила каких-либо конкретных деталей. Расположенный в конгресс-центре шанхайской национальной выставке, KFC «концептуальный магазин» был разработан, чтобы быть полностью оцифрованным.

 

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту передавать музыку, и платить за их питание с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

 

KFC открывает в Шанхае футуристический ресторан с роботами

 

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что он будет привлекать «молодежь», клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений. Китай укомплектовывает рестораны роботами на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов. Однако, роботы не всегда хороши, как от них ожидают. В последнее время были случаи когда рестораны отказывались от них, жалуясь, что они «глючат».

Во всяком случае, когда дело доходит до обслуживания клиентов, люди по-прежнему лидируют.

 



Информация

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Другие "Рецепты и Еда"





Перейти к полной версии