Разработчики компьютерных игр, за редким исключением, всегда старались монетизировать свое детище, а так же защитить его от "пиратского" копирования (чтобы лучше монетизировалось, само-собой). В данной статье мы рассмотрим оригинальные, а местами и вовсе безумные попытки разработчиков защитить свои игры от нелицензионного копирования. 1. Испорченые сектора дискеты. В те времена, когда основным носителем информации на ПК была дискета, некоторые разработчики прибегали к довольно оригинальному способу проверки подлинности копии-на лицензионной дискете намеренно портились определенные сектора, в то время как игра, помимо прочего, пыталась записать на эти сектор данные. Соответственно, если ей это не удавалось- копия лицензионная, если же данные получилось записать- игра была скопирована на другую дискету. 2. Печатные дополнения иногда, разработчики печатали код, а то и целую систему шифров на бумаге, в дополнение к лицензионной копии игры. В определенный момент, в игре требовалось ввести что-то с прилагающейся бумажки. Данная защита обходилась копированием (в те далекие времена- как правило ручным) кодов с бумажки. 3. Онлайн-безумие.
Повсеместное распространение дешевого доступа в интернет сделало свое дело- некоторые разработчики, не желая особенно заморачиваться, вводят онлайн проверку при каждом запуске игры, даже для режима single player. Насколько это вменяемый шаг- предлагаю порассуждать на эту тему читателям, прямо в коментариях под статьей.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |