«Миллиарды» новый сериал Showtimeо мощных руководителях и менеджерах хедж-фондов. Премьера пилотной серии была только что показана трем миллионам телезриелей, что считается самой успешной пилотной серией за все время канала. Поэтому, когда журналисты столкнулись с Andrew Ross Sorkin, одним из создателей сериала на Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария), он расплылся в улыбке. В эти 3 миллиона входят и зрители DVRed, которые могли смотреть эту серию в течение двух недель по «кино по требованию» до выхода пилота на телевидение. Это одна из новых стратегий Showtimeзаранее привлекать зрителей в надежде, что им понравится сериал и они подпишутся на продолжение. Showtime применяла такую же тактику и для популярного сериала «The Affair» (Любовники). ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Видео"Перейти к полной версии |