Некий Эндрю Канн предприниматель из Австралии поставил оригинальный в то же время триумфальный рекорд. Он ждал ответа службы помощи авиаперевозчика больше пятнадцати часов. Мужчина прозвонил в местную авиакомпанию под названием Qantas в 19:22 1 августа, дабы забронировать рейс до Нью-Йорка. Взамен ответа оператора время от времени звучало известие - «Мы Вам сообщим, как только будет возможно». Канн принял решение узнать, какой этап времени под данным имеется ввиду, и не вешал трубку, ради интереса. Но, так и не дождавшись ответа на другом конце провода Эндрю разъединил звонок в 11:01 2 августа. И тем самым поставил рекорд за всю историю ожидание операторов по телефону, пробыл в ожидании 15 часов 40 мин. 1 секунду. За это время ожидание - рассказывает Эндрю. Я переделал кучу полезных дел, от путешествия по Интернету, до прочтение от а до я толстой книге по менеджменту. Что на первый взгляд может показаться не реальным. Впоследствии сего "пострадавший" позвонил в клиентскую службу фирмы и поинтересовался - "собственно, что случилось?. Работник который был на дежурстве сказал, что " Я был поражен этому человеку и его терпению, я не разу не сталкивался с похожей историей. Более того, на этом разочарованный итог не закончился у бедняги предпринимателя. Ему заявили, что просьба на бронь не была подтверждена, а причина тому, не верный код заказа. Практически за шестнадцать часов ожидания мужчина не выдержал и отказался от дальнейших услуг этой авиакомпании. Фирму даже не спасло то что то, за моральный ущерб хотели выплатить компенсацию. П.С. Самый длинное ожидание к оператору было 17 минут.
ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Перейти к полной версии |