Забота о безопасности – это то, что в первую очередь отличает автомобили шведского автопроизводителя Volvo. Некоторые обновленные элементы, находящиеся под капотом машины, потенциальному покупателю невозможно не только пощупать руками, но даже увидеть. Чтобы решить эту проблему автомобильный концерн, используя поддержку и технологии компании Microsoft, решил создавать виртуальные модели своих автомобилей.
Посетив автосалон от Volvo, пользователю достаточно надеть специальные очки, чтобы детально рассмотреть голографическую модель автомобиля со всеми встроенными в него современными наворотами. Самый потайной участок двигателя или салона предстанет перед зрителем в виде красочной виртуальной картинки. В Volvo надеются, что давая возможность потенциальным покупателям рассмотреть автомобиль абсолютно со всех сторон и до мельчайших деталей, можно значительно увеличить продажи. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |