Бывает такое, что читаешь автоновости – и душа радуется. То внедорожник крутейший, то гиберкар новейший. Дух захватывает. Но такого не случается при чтении новостей из мира автоиндустрии заокеанской. Почему? Давайте для примера посмотрим на новинку от Lincoln.
Во-первых, название нового авто – Continental. Да, это название носили автомобили Lincolnс 30-х годов примерно. Но сейчас любому автолюбителю скажите: “Continental” – и он 100% ответит “Bentley”. Так что традиция традицией, но имя пора менять. Во-вторых, смотрим на внешность. До сих пор мне казалось, что только китайские производители не чураются копирования. Ан нет! Американцы выдали Audi, Bentleyи WVPassatв одном кузове. Ни одной оригинальной идеи, ни одного яркого самобытного штриха.
Салон. Розовое золото, атлас, овечья шерсть… Вы представляете эти сочетания? Это же будет выглядеть как прилавки магазина «фикс прайс» на колесах, такая же аляповатая вычурность. Плюс всюду хром, блестяшки и т.п. – как будто не знали куда деть рулон для запекания курицы и расклеили куда взгляд упал.
О ходовой говорить не стану – она типично американская: «езда по прямой убаюкивающая, повороты противопоказаны»…
Чую, новинке обеспечен ошеломительный провал на рынке. ИнформацияГости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться ! Другие "Новости » Автобизнес"Перейти к полной версии |