«Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге. Новый дизайн стал более современным и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение»....
Как создавалась Arriba: Clean Bandit, Tatarka и Little Big рассказали о новом треке в документальном фильме TBRG Open Платформа TBRGOPEN выпустила документальный фильм про российских исполнителей LittleBig и Tatarka и группу CleanBandit. Фильм рассказывает о двухдневной поездке CleanBandit в Санкт-Петербург, их встрече с российскими исполнителями и совместном творчестве. Фильм уже доступен на Youtube и в социальных сетях бренда. В фильме показана не только совместная работа Clean Bandit, Little Big и Tatarka над новым треком в стенах студии Little Big,...
Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок. Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге в рамках проекта «Балтики» по сбору и...
Carlsberg обновил форму и стал экологичнее В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире. Carlsberg — 172-летний бренд, который любят миллионы людей по всему миру, классический лагер с идеально сбалансированным вкусом. Сегодня пиво представлено в 140 странах мира, а в России...
«Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок,...
Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения 28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России. Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет»...
Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства. Уникальной особенностью завода в Санкт-Петербурге является собственный...
Волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя 20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции. В России акция проходит под эгидой...
Перейти к полной версии |