|
Формула 2: Тео Пуршер подписал контракт с ART Тео Пуршер, вице-чемпион Формулы 3 2020 года, продолжит карьеру в Формуле 2....
Тото Вольфф переболел коронавирусом Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф переболел коронавирусом....
Дженсон Баттон выступит в Extreme E К числу участников гоночной серии электрических внедорожников Extreme E, в которой свои команды есть у Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, присоединился Дженсон Баттон....
Дайтона: Магнуссен упустил шанс из-за ошибки в тактике У Кевина Мануссена была возможность показать хороший результат в квалификационной гонке, предшествовавшей "24 часам Дайтоны", однако ему помешал тактический просчёт, допущенный командой......
Гуан Ю Чжоу: Моя главная задача – получить суперлицензию Китайский гонщик Гуан Ю Чжоу, участник академии Renault Sport, в прошлом году занявший 6-е место в личном зачёте Ф2, страстно мечтает пробиться в Формулу 1, ведь это будет способствовать росту популярность автоспорта у него на родине......
Жан Тодт и Маттиа Бинотто поздравили Майю Войг Майя Войг, в ходе финального тура программы Girls on Track – Rising Stars, проходившего на базе Скудерии в Маранелло, опередила трёх других претенденток, после чего была зачислена в Гоночную академию Ferrari, став первой представительницей прекрасного пола, этого добившейся......
Видео: Эстебан Окон на трассе Ралли Монте-Карло Эстебан Окон выложил на своей странице в Instagram видеоролик, смонтированный из кадров, снятых на трассе Ралли Монте-Карло бортовыми видеокамерами, установленными на его Alpine A110S......
Кевин Магнуссен стартует с 3-й позиции в Дайтоне В следующий уик-энд пройдёт марафон «24 часа Дайтоны», который станет первой настоящей гонкой на выносливость для Кевина Магнуссена, в 2021 году перешедшего в американскую серию IMSA. Но экс-пилот Формулы 1 уже успел неплохо проявить себя в новом для него классе......
Доменикали: Крупные компании проявляют интерес к Ф1 Стефано Доменикали, исполнительный директор Формулы 1, в январе сменивший на этом посту Чейза Кэри, рассказал, что уже идут переговоры с новыми автопроизводителями, которые хотят понять, какой маркетинговый эффект им может дать участие в чемпионате мира......
Гэри Андерсон заочно полемизирует с Фернандо Алонсо Фернандо Алонсо недавно заявил, что первое десятилетие XXI века, когда в Формуле 1 было немало заводских команд, а на машинах стояли атмосферные двигатели V10, было лучшим в истории чемпионата мира. Разумеется, не все готовы с ним безоговорочно согласиться......
|