Первые подробности о PS5 Pro?
PS5 не успела ещё толком заполонить консольную нишу, а Sony уже уверенно смотрит в завтрашний день с планами дальнейшей экспансии. Инженеры компании вовсю трудятся над PS5 Pro. По крайней мере, на такие мысли наводит недавно опубликованный патент. В заявке описано устройство консоли с двумя графическими процессорами. По идее, они могут работать как в совместном режиме, так...
Китайцы не идут на "Чудо-женщину: 1984" — сборы обвалились на 92%
Произошло неожиданное (нет). "Чудо-женщина: 1984" вышла на HBO Max и китайские зрители больше не считают нужным идти на неё в кино. И если вам показались печальными $ 18,8 млн, которые фильм с Галь Гадот насобирал в Поднебесной в первый уик-энд, то как вам $ 1,5 млн во второй? Впрочем, есть серьёзный шанс, что пираты не при чём, и 92%-ное падение сборов — кара за плохой сиквел. Итого,...
Стивен Содерберг увлёкся заражением: режиссёр хочет развить идеи своего фильма 2011 года
Самым главным фильмом 2020 года стал триллер 2011-го "Заражение". Режиссёр Стивен Содерберг внезапно стал пророком — ведь именно он предсказал, к каким последствиям в глобальном плане может привести вспышка неизвестного вируса. Учёные, конечно, об этом тоже постоянно говорят, но никто из них не может снять кино с Мэттом Дэймоном, Кейт Уинслет и Джудом Лоу. А значит,...
Сандра Буллок взяла в свою приключенческую комедию Ченнинга Татума вместо Райана Рейнольдса
Не сложились планы Сандры Буллок опять сыграть с Райаном Рейнольдсом в романтическом приключенческом фильме The Lost City Of D. Актёр не смог, но ему быстро нашли замену — Ченнинга Татума. Он пока ещё ведёт переговоры с продюсером картины — Буллок. Режиссёр Сет Гордон придумали оригинальную идею и написал сценарий. Но историю перелопатила Дана Фокс и главными...
"Покемон: Коко" — первые сборы нового аниме-фильма о карманных монстрах
25 декабря в домашний прокат вышло полнометражное аниме "Покемон: Коко" (Pokmon the Movie: Coco). За первые три дня общие сборы 23 фильма о карманных монстрах превысили 370 млн иен (более $ 3,5 млн). Окойя — лес, в котором живёт множество покемонов. Здесь Эш Кетчум (Сатощи) и Пикачу сталкиваются с мальчиком по имени Коко, воспитанным покемонами, и встречают...
Киноадаптация манги "Обещанная Страна грёз" собрала в прокате более $ 7,7 млн за 10 дней
18 декабря в Японии состоялась премьера фильма "Обещанная Страна грёз" (Yakusoku no Neverland) от режиссёра и сценариста лайв-экшена "Город, в котором меня нет" Юичиро Хиракавы и Норико Гото. За первые 10 дней сборы их нового фильма, снятого по манге, превысили 801 млн иен (более $ 7,7 млн). Оригинальная манга "Обещанная Страна грёз", над которой работали сценарист...
IMDb сообщает: У "Чудо-женщины: 1984" самый низкий рейтинг из всех фильмов DC
Отважные посетители кинотеатров и подписчики цифровой платформы HBO Max продолжают наслаждаться гибридным релизом "Чудо-женщины: 1984", не забывая излагать в соцсетях свои впечатления и оценивать второй сольник прекрасной амазонки с Галь Гадот на соответствующих платформах. Сиквел набрал достаточное количество оценок в сети, чтобы судить о первых впечатлениях аудитории. И...
Конец Nioh: студия Team Ninja больше не будет работать над soulslike-серией
Успешные серии принято доить до тех пор, пока они не перестанут дышать, но находятся на свете и люди, которые предпочитают уходить на высокой ноте — пока самой команде ещё не надоело. И всё-таки едва ли кто-то ожидал, что Team Ninja бросит франчайз Nioh уже после второй игры — однако же именно об этом поведал в интервью Famitsu режиссёр дилогии Фумихико Ясуда. Мысль...
"Обитель зла" — всё: студия Sony анонсировала конец съёмок перезапуска
Студия Sony Pictures закончила съёмки перезапуска "Обители зла" — новой попытки экранизации легендарной серии видеоигр. Похоже, у киношников всё идёт по плану и премьера может состояться уже в этом году. Йоханнес Робертс ("Синяя бездна") срежиссировал фильм. Пол У.С. Андерсон и Милла Йовович — никак не причастны, что может служить поводом для острожного оптимизма....
EA патентует новую систему рендеринга выражений лица
Геймеры всего мира уже давно привыкли, что переход на новое поколение консолей как-то автоматически обозначает качественный скачок в плане графики. Новое железо способно выдавать на-гора картинку покрасивее, а разработчики больше не связаны по рукам техническими ограничениями морально устаревшей начинки. Вот и сейчас, с выходом PS5 и Xbox Series S/X, происходит планомерное развитие визуала. В...
|