Россию заполонили одноразовые авто: сколько лет живут машины нового поколения
|
|
|
Современные автомобили всё чаще становятся товарами с ограниченным сроком службы. Если в 1980–1990-х долговечность была одним из главных аргументов в борьбе за покупателя, то сегодня автопром настроен иначе: спустя 3-5 лет потребителя должны снова заманить в автосалон.
Слабые места, заложенные в проект
На этапе проектирования производители намеренно ограничивают ресурс ключевых узлов — двигателя, трансмиссии и электроники. Реальный срок безотказной службы автомобилей часто едва перекрывает гарантийный период. После этого владельцу остаётся выбирать между дорогостоящим ремонтом или покупкой новой машины.
Лёгкость оборачивается хрупкостью
В стремлении снизить массу машин для улучшения топливной экономичности всё чаще используют лёгкие материалы: вместо чугуна — алюминий, вместо надёжных поршней — тонкостенные и облегчённые. Такой подход делает двигатели уязвимыми к перегреву и преждевременному износу. Подробнее https://www.pravda.ru/news/auto...
|
|
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи